У меня сложилось впечатление, что Джози Рурк эту идею про жертву маменьки просто-таки выдвигала как основную мысль. Там, где вообще прослеживалась мысль. По-моему, в целом постановка разваливается на отделньые куски так же, как рурковское же "Много шума" с Теннантом. Много эффектности в отдельных сценах - и нет общей выстроенности целого. Связи между двумя Кориоланами из первого и второго действия я, например, так и не сумела уловить с двух походов в кино.
Фильм с Файнсом, по-моему, был хорош.
(завспоминала, как без спойлеров смотрела "Ричарда"...)
А, ну, да, а "Гамлет" - это про взаимоотношения отцов и детей, как же я забыла. Наверное, так тоже можно, почему нет. Но взрослого Кориолана после этого хочется как-то особенно отчётливо. Фильм с Файнсом - другая крайность. Лично я не могу поверить, что такой Кориолан поддастся на уговоры даже целого батальона скорбящих матерей. Да и общая атмосфера мне не понравилась - не ложится оно на современность, хоть ты что. По мне, если уж делать костюмную постановку, то такую. Кориолан тут, судя по всему - недоросль без мозгов, но зато какая сценография! Какая постановка батальной сцены!
На эпоху наполеоновских войн и буржуазных революций оно ложится идеально - тут тебе и романтика, и ампир, и лосины, и дуэли, и бунтующие народные массы, и парламентская чехарда, и отважные красивые военачальники с амбициями, но без мозгов. Жаль, не нашла полной версии этой постановки в сети, должно быть, что-то любопытное.
Временами так точно. Ох уж это нехорошее чувство от не достоверного знания, что там дальше в пьесе, а честного зрительского-человеческого понимания, к чему дело идёт, после сцен в доме Гонтов...)
Кстати, фансервиса в той постановке "Ричарда" тоже в количестве, но там есть ещё много чего помимо, и это, конечно, спасает положение. Да и актёры там отлично взаимодействуют, а здесь как-то нет от слова "совсем".
Фильм с Файнсом, по-моему, был хорош.
(завспоминала, как без спойлеров смотрела "Ричарда"...)
Reply
Наверное, так тоже можно, почему нет. Но взрослого Кориолана после этого хочется как-то особенно отчётливо.
Фильм с Файнсом - другая крайность. Лично я не могу поверить, что такой Кориолан поддастся на уговоры даже целого батальона скорбящих матерей. Да и общая атмосфера мне не понравилась - не ложится оно на современность, хоть ты что. По мне, если уж делать костюмную постановку, то такую. Кориолан тут, судя по всему - недоросль без мозгов, но зато какая сценография! Какая постановка батальной сцены!
https://www.youtube.com/watch?v=2qyUDkfqeo4
Reply
Ммм, а с наполеоновской эпохой это любопытная идея вообще.
Reply
Reply
Reply
Аналогично, сестра!
Всё-таки, счастье - в неведении.
Reply
Reply
Да и актёры там отлично взаимодействуют, а здесь как-то нет от слова "совсем".
Reply
Leave a comment