Мне эти сезоны кажутся скучно-бессмысленными, несмотря на обилие движухи и спецэффектов. И да, у Моффата все персонажи на одно лицо. Я сейчас Шерлока смотрю - убожище... Бедные актеры.
Я вот решила пересмотреть, дошла до Одиннадцатого - и тоже завязла. Но есть у меня ощущение, что это всё-таки из-за Смита. Ну, невозможно же, невозможно: вот только что был взрослый человек со взрослыми же проблемами - и вдруг умильный четырёхлетний карапуз, которому и предъявить-то нечего, кроме "папиных" заслуг, и даже когда он бьёт себя в грудь "Я! Я! Я!", так и слышится: "Я сейчас ка-ак папу позову!!!"
А мы в детстве на карьер ходили за глиной. Там в одном месте она прямо пластами лежала под ногами эдаким озерцом. Лепили потом из этой глины всяких хтонических чудищ.) Взрослые, конечно, от карьера нас старались гонять. Большое же пространство, почти безлюдное, мало ли что.
Ну, все-таки новый "Крейсер" - это в значительной степени драма. Даже в очень значительной - драма о Другом, о котором говорил Сартр. А иногда - трагедия в исконном смысле. Собственно, все франшизы, с моей точки зрения, сейчас переделаны в сторону драматизации и, как ни крути, усложнения характеров. Тот же Хан из последнего "Стартрека" - какой он, плохой или хороший? Да, злой, да, готов человеку башку, как тыкву, голыми руками - но ведь не за себя, за свою команду. И, если честно, Кумбербатч куда как хорош, не получается его ненавидеть, паршивца.
Это новый-то Стартрек - "усложнение характеров"? Ой, не знаю. :):) А что до Хана - так и оригинальный был отнюдь не однозначен, пока с катушек не съехал. Камбербэтч - хорош, спора нет, и играет он, на мой взгляд, не "генетичски изменённого человека", а не-человека в принципе. Безумно интересно играет, опять-таки, спора нет. Но всё остальное... ээээ... Впрочем, на вкус и на цвет.
Спок - хорош, хоть кол мне на голове тешите. Безумно жалко старика Леонарда, но Захари не хуже. Не знаю, я, наверное, просто неравнодушен к новому Стартреку, потому что недосмотрел старый его в детстве. То есть совсем не смотрел. Не то время было, не та страна.
Новый крейсер это не драма, это трагедия. Такая трагедия, что аж плакать хочется. Смотришь на драматичный-трагичный эпизод, понимаешь, что сейчас надо рыдать от сопереживания по идее.... А сопереживания-то и нету. Сплошной дисбелив.
Comments 133
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше бы у капитана спросили, честное слово...
Reply
Моя мама в карьере долго искала яйцо динозавра и нас заставляла, чтоб продать и разбогатеть. Нашла нечто круглое и каменное и считала яйцом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Собственно, все франшизы, с моей точки зрения, сейчас переделаны в сторону драматизации и, как ни крути, усложнения характеров. Тот же Хан из последнего "Стартрека" - какой он, плохой или хороший? Да, злой, да, готов человеку башку, как тыкву, голыми руками - но ведь не за себя, за свою команду. И, если честно, Кумбербатч куда как хорош, не получается его ненавидеть, паршивца.
Reply
Ой, не знаю. :):)
А что до Хана - так и оригинальный был отнюдь не однозначен, пока с катушек не съехал.
Камбербэтч - хорош, спора нет, и играет он, на мой взгляд, не "генетичски изменённого человека", а не-человека в принципе. Безумно интересно играет, опять-таки, спора нет. Но всё остальное... ээээ...
Впрочем, на вкус и на цвет.
Reply
Не знаю, я, наверное, просто неравнодушен к новому Стартреку, потому что недосмотрел старый его в детстве. То есть совсем не смотрел. Не то время было, не та страна.
Reply
Reply
Leave a comment