Ну, все-таки новый "Крейсер" - это в значительной степени драма. Даже в очень значительной - драма о Другом, о котором говорил Сартр. А иногда - трагедия в исконном смысле. Собственно, все франшизы, с моей точки зрения, сейчас переделаны в сторону драматизации и, как ни крути, усложнения характеров. Тот же Хан из последнего "Стартрека" - какой он, плохой или хороший? Да, злой, да, готов человеку башку, как тыкву, голыми руками - но ведь не за себя, за свою команду. И, если честно, Кумбербатч куда как хорош, не получается его ненавидеть, паршивца.
Это новый-то Стартрек - "усложнение характеров"? Ой, не знаю. :):) А что до Хана - так и оригинальный был отнюдь не однозначен, пока с катушек не съехал. Камбербэтч - хорош, спора нет, и играет он, на мой взгляд, не "генетичски изменённого человека", а не-человека в принципе. Безумно интересно играет, опять-таки, спора нет. Но всё остальное... ээээ... Впрочем, на вкус и на цвет.
Спок - хорош, хоть кол мне на голове тешите. Безумно жалко старика Леонарда, но Захари не хуже. Не знаю, я, наверное, просто неравнодушен к новому Стартреку, потому что недосмотрел старый его в детстве. То есть совсем не смотрел. Не то время было, не та страна.
Новый крейсер это не драма, это трагедия. Такая трагедия, что аж плакать хочется. Смотришь на драматичный-трагичный эпизод, понимаешь, что сейчас надо рыдать от сопереживания по идее.... А сопереживания-то и нету. Сплошной дисбелив.
Мгм. Как бы это Вам выразить. В процесс актуализации художественного произведения, к сожалению, вовлечен и перципиент, что, несомненно, делает его волатильным. Процесс, разумеется, я имею в виду, хотя иногда и перципиенту достается. С другой стороны, сей процесс никак невозможно назвать обязательным к исполнению, правда ведь?
Собственно, все франшизы, с моей точки зрения, сейчас переделаны в сторону драматизации и, как ни крути, усложнения характеров. Тот же Хан из последнего "Стартрека" - какой он, плохой или хороший? Да, злой, да, готов человеку башку, как тыкву, голыми руками - но ведь не за себя, за свою команду. И, если честно, Кумбербатч куда как хорош, не получается его ненавидеть, паршивца.
Reply
Ой, не знаю. :):)
А что до Хана - так и оригинальный был отнюдь не однозначен, пока с катушек не съехал.
Камбербэтч - хорош, спора нет, и играет он, на мой взгляд, не "генетичски изменённого человека", а не-человека в принципе. Безумно интересно играет, опять-таки, спора нет. Но всё остальное... ээээ...
Впрочем, на вкус и на цвет.
Reply
Не знаю, я, наверное, просто неравнодушен к новому Стартреку, потому что недосмотрел старый его в детстве. То есть совсем не смотрел. Не то время было, не та страна.
Reply
Reply
Мгм.
Как бы это Вам выразить. В процесс актуализации художественного произведения, к сожалению, вовлечен и перципиент, что, несомненно, делает его волатильным. Процесс, разумеется, я имею в виду, хотя иногда и перципиенту достается.
С другой стороны, сей процесс никак невозможно назвать обязательным к исполнению, правда ведь?
Reply
Но в данном случае мне это скорее нравится, чем наоборот.
Reply
Leave a comment