как это ни удивительно, но далеко не всем людям очевидна вообще сама природа греха. Поскольку этот вопрос связан непосредственно с природой человека, то он не такой простой. В представлении очень многих "грех" это именно то что нельзя "ибо сказано". Немотивированный запрет он из детско-родительских отношений и хорошо воспринимается только инфантильным сознанием
( ... )
В том-то и дело. Ссылаются на известное перечисление Павлом (1 Кор. 6:9) тех, кто не наследует Царства Небесного, а там ведь и "злоречивые" в том же ряду.
А откуда, вообще, взялась у христианина обязанность наказывать грех? Можно как то попытаться пристегнуть к человеку обязанность защиты ближних, но это и это весьма проблемно. Ну не зря же слова про оставление отца и матери, и про неженатость.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment