В наше осеннее украинское путешествие представительство Киа Моторс в России любезно предоставило нам на тест-драйв KIA Soul с дизельным двигателем. За всю поездку автомобиль прошел более 3000 км, и большую часть пути за рулем провел именно я. Под катом несколько фотографий машинки и мои обывательские впечатления.
1. С первого взгляда автомобиль понравился. Приятно выделяется в толпе, смотрится уверенно и устойчиво, особенно благодаря 18-дюймовым колесам. По стилю прямая крыша чем-то напоминает Mini Cooper.
Так как старт был назначен на 5:30, то первые два часа путешествия я пытался заснуть на заднем сидении. Не получилось - подвеска оказалась жестковата.
2.
3.
4. Дизель, он и в Африке дизель. Слышно, как тарахтит двигатель, особенно на холостых. Это был мой первый опыт большого путешествия на дизельном автомобиле. На низких оборотах двигатель приятно тяговит, а на повышенных к делу подключается турбина и резко разгоняет машинку.
5. Приятно порадовал расход топлива. Откатав полный бак, вместо привычных 1250 рублей на своей Мазде 3, оплачиваешь всего 850! Уже для себя решил, следующий мой автомобиль будет обязательно дизельным, в год получается экономия до 24000 рублей при моей интенсивности езды!
6.
7.
8. Сундучок сундучком, да вот багажник жутко мал. Это один из главных недостатков. Два фоторюкзака, и вот багажник уже забит! А у нас были еще сумки, автокресло, коляска и штативы... Правда, если выкинуть пенопластовую ерунду (разделитель пространства) под полом багажника, то в подпольное пространство можно положить много всего полезного. Так мы и сделали, убрав туда непервостепенной важности вещи.
9.
10. Еще один важный недостаток - автомат оказался «тупым». При обгоне нажимаешь педаль газа в пол, и коробка начинает соображать, какую же ей лучше передачу воткнуть, третью или вторую, вторую или третью?! Иногда уже успеваешь передумать на счет маневра, отпускаешь газ, и тут коробка втыкает понижающую. Со временем я к этому привык, но осадочек остался. Также мне сильно не хватало ручного переключения автомата, на трассе частенько этим пользуюсь.
11.
12. Что понравилось больше всего:
С помощью специального разъема и шнура можно подключить все «ай-устройства», ipad, iphone, ipod и т.д., и управлять Айтьюнзом прямо через магнитолу, это большой плюсик.
Монитор в зеркале заднего вида в помощь сдающим задом.
Хорошая обзорность и высокая посадка, как во внедорожнике. Сзади весьма просторно и можно смело ездить втроем, тем более, что над головой непривычно большой запас свободного пространства.
Экономичность.
Штатная аудиоподготовка.
Дизайн.
13.
14. В целом подвеска радовала, пока мы не доехали до Одессы. Жесткая, прекрасно держит машину на дороге, если не попадать в колейность. Нет таких жутких раскачиваний задка, как было у SX4 в Узбекистане. Но вот в Одессе лучше всего ездить на внедорожнике с огромными колесами. Старая часть города почти вся из себя представляет стиральную доску - брусчатку. Дороги неровные (корни деревьев медленно делают свое дело), люки и ямы. Езда на автомобиле удовольствия не приносит - один шум да тряска, возникает неприятное ощущение расхлябанности.
15.
16. Вот такой мини-офис мы развели в салоне )
Теперь о главном. Цена на эту машинку начинается с 600 тысяч. А данная комплектация стоит все 740. Явно не мой вариант, за эти деньги я бы взял себе что-нибудь попрактичнее и «посемейнее», универсал какой-нибудь, но обязательно дизельный!
Другие отчеты из путешествия:
Дорога в Умань Умань и подготовка к еврейскому Новому году Новый год наступил! Феномен Одессы Большое спасибо всем, кто поддержал нас в этой поездке: «
Киа Моторс в России», «
Canon», «
Oblako» и «
Asus-Garmin». Также спасибо товарищам:
golubchikav,
vehcabrog,
zirc0n и
ottenki_serogo!
Каталог всех моих записей.
Дмитрий Чистопрудов,
фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту
mail@vostokphotos.ru