Многоэтажный автоматизированный паркинг.

Aug 14, 2009 10:03

Вчера мы с zyalt посетили первый в России многоэтажный автоматизированный паркинг (МАП), который предназначен для постоянного и временного размещения большого количества автомобилей на небольшой занимаемой площади. Сам комплекс занимает участок земли размером чуть больше, чем 10х10 метров, что обеспечивает возможность монтажа в условиях плотной городской застройки.





1. Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений. В зависимости от высоты, башня может иметь от 6 до 14 этажей и вмещать до 54 автомобилей.



2. Основное действующее лицо в автоматизированном паркинге - платформа подъемно-спускового механизма.



3. Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.



4. В нашем случае паркинг имеет 9 уровней. На первом этаже находятся 2 машиноместа, комнаты оператора и клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая. На всех остальных уровнях по 4 машиноместа, причем первые три этажа имеют более высокий потолок и предназначаются для более крупных машин.



5. Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.



6.



7. Ограждающие конструкции МАП со 2-го по 9-й этаж могут быть выполнены из стеклопакетов, панелей «сэндвич», пластиковых панелей и любых современных теплоизолирующих материалов. Также эти поверхности могут служить рекламными поверхностями.



8. Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях каждой из четырех несущих опор МАП.



9. Электродвигатель и противовесы.



10.



11. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.



12. В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.



13. Процесс загрузки автомобиля.
Каждый водитель имеет уникальную карточку, которую он прикладывает к валидатору перед въездом в паркинг.



14. Получив сигнал с валидатора автоматически подъемная платформа поднимается и достает нужную палету, опускает ее на первый этаж и открывает ворота паркинга. Во время работы лифта по технике безопасности все двери блокируются.



15. Так выглядит пустое машиноместо без палеты.



16. Водитель оставляет машину на платформе, ставит ее на ручник и покидает зону работы лифта, дальше все делает автоматика.



17. Автомобиль поднимается на нужный этаж...



18. И ловко задвигается в свою ячейку.



19.



20.



21. Платформа способна поднимать машины весом до 2700 кг.



22. Мазда одного из игроков «Дозора».



23.



24. МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5º при наружной температуре воздуха -35º. В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме с помощью дизельного генератора (установка за колонной). На случай отключения электроэнергии он может разгрузить весь паркинг за 30 минут.



25.



26. Выезд с паркинга.



27. Вид на платформу снизу.



28.



29.



30.



31.



32. Вид с крыши. На улице Академика Королева работают непонятные менты: они приехали на серой девятке и у них нет жезлов, из-за чего автомобили останавливают руками. Штрафуют за неправильный поворот или разворот с выездом на встречную полосу (пример - автомобиль, на фотографии прямо перед носом монорельсового состава).



Репортаж Ильи с другими фотографиями и на белом фоне.

Паркинг, Автомобили, Россия, Москва, Производственный репортаж

Previous post Next post
Up