Станция метро «Жулебино»

Oct 29, 2013 13:43

Со дня на день должны открыться две новые и долгожданные станции Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. По информации Департамента строительства, станции метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» обеспечат метрополитеном в шаговой доступности до 90% жителей микрорайона Жулебино, а это порядка 100 тысяч человек. Прогнозируемый пассажиропоток - 70 000 человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - до 7 000 человек в час.

Вчера мне повезло, я успел побывать на станции «Жулебино» как на стройплощадке. А с сегодняшнего дня на станции начинает действовать режим метро. Я прогулялся по платформе, посмотрел вестибюли, сходил в оборотный тупик и в тоннель, ведущий к «Лермонтовскому проспекту».





1. «Жулебино» - двухпролетная станция мелкого заложения с двумя вестибюлями. Станция расположена на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля с выходами на обе стороны.



Схема с сайта rosmetrostroy.ru



2. Судя по количеству турникетов, пассажиропоток ожидается нормальный )



3. Порадовало цветовое решение станции. Один вестибюль станции выполнен в зеленых тонах, другой в ярко-оранжевых. И выглядит неплохо, и так удобнее договариваться о встрече: «Жду тебя у зеленого» или «Приедешь, выходи на красную сторону».



4.



5. Зеленый выход, тот что на улицу Авиаконструктора Миля, выполнен без эскалаторов.



6. Оранжевый выход.



7.



8. Здесь вместо ступеней 3 линии эскалаторов.



9. На самой станции расцветка колонн представляет из себя градиент от красного к зеленому. Выглядит здорово.



10. Пространство станции увеличивается за счет отражений в зеркальных поверхностях колонн, выполненных из металлических панелей. Это красиво, пока здесь нет пассажиров. Насколько быстро эти поверхности заляпаются пассажирами - вопрос. Служба эксплуатации устанет их отмывать. И ладно отпечатки. Сколько проживут эти панели без нацарапанных, всем хорошо знакомых, русских выражений?



11. Но больше всего мне интересно, что произойдет со станциям Выхино и другими дальше в центр. Очень интересно. Говорят, что нагрузка на станции должна снизится. Это логично. Но насколько заполненным будут приходить в Выхино поезда из района Жулебино? Помню, в час пик на Рязанском проспекте я с трудом вбуривался в заполненный вагон, который шел из Выхино. Что будет теперь?



12. Оба вестибюля оборудованы лифтами.



13. В зеркальных отражениях колонн можно увидеть букву Ж. Забавно )



14.



15.



16. На самой станции ведутся финальные работы по покраске станционного пути.



17. Оборотные тупики.



18. Тоннель в сторону будущей станции «Котельники».



19.



20. Электромонтажники Хабибулин Константин Константинович и Исенов Марат Касенович устанавливают обводные соединители для тягового тока.



21. Оборотный тупик, вид в сторону станции.



22.



23.



24.



25. Лестница в служебные помещения станции.



26. Тоннель в сторону Лермонтовского проспекта.



27. Жаль, что мы не сходили к месту августовского прорыва плывуна на перегоне «Выхино»-«Лермонтовский проспект». По этому поводу было очень много шума в интернете, и мнения даже компетентных людей по этому поводу сильно расходятся.



28.



29. Программа развития московского метрополитена до 2020 года обещает нам 162 км новых линий и 79 новых станций метро. Если из этого будет сделано даже 50%, будет здорово. Метро - это хорошо.



30. Поздравляю жителей Жулебино с приходом метро. Пока я снимал вестибюль, разговорился с женщиной, выгуливающей собачку:
- Теперь у вас есть метро! Вы рады?
- Спасибо. Это хорошо, только мы все боимся, что завтра не сможем здесь пройти и проехать из-за припаркованных автомобилей. Поживем - увидим.

Цены на квартиры в Жулебино с приходом метро увеличились примерно на 25%.



Спасибо службе по связям с общественностью «Мосинжпроект» за организацию съемки, было интересно.
Кому интересно, блог про новости строительства метро: http://www.mskmetro.com

Другие мои недавние съемки подземного строительства:
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола

Каталог всех моих записей в блоге






Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Станция, Москва, Производственный репортаж, Метрострой, Жулебино, Строительство, Архитектура, Метрополитен

Previous post Next post
Up