Leave a comment

безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEGIDA sobiainnen January 29 2016, 07:44:55 UTC
Хороший текст, Алексей Петрович ( ... )

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG chipstone January 29 2016, 09:55:14 UTC
Спасибо, Александр Дмитриевич, за комментарий и за оценку моего текста ( ... )

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG leovasiljev January 29 2016, 10:05:13 UTC
Вы банально ошибаетесь, предполагая, что для России события в проверке будут фарсом.
Тут все в одной лодке (это Вы уже знаете)и проверка для всех будет иметь один лейтмотив по своим истокам и по самой концепции в логической цепи.

В мерзость вступили все, вот и отвечать будут, тоже все.
Ибо о чистоте кого бы то ни было, имею в виду людей, именно как общности,не может быть и речи, а значит огнём будут проверяться все, причём кто больше получил, с того больше и спросят.

..........а теперь раскиньте извилинами и подумайте, а кто же это мог бы быть. )

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG chipstone January 29 2016, 10:07:52 UTC
Посмотрим. Для меня сейчас начинается процесс жесткого разделения на наших и ненаших. Посему вижу впереди два мощных переселенческих потока. Сюда и отсюда.

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG leovasiljev January 29 2016, 10:13:18 UTC
А тут и смотреть нечего, те принципы о которых сказал я, это если Вам так удобней, принципы Мироздания, так было со всеми цивилизациями до нас, вот и мы не будем исключением.

А разделение действительно есть, только не на "не наших и "ваших", а на тех, кто сдюжит отстоять свою часть от Бога, хотя бы в виде чистой совести,и на тех, кто не сможет.

Это и есть проверка огнём.
Ну, а выводы на Ваше усмотрение.

Reply

лучше по качеству людей sobiainnen January 29 2016, 10:15:45 UTC
!!!
да, Алексей Петрович, будут поток "не-наших" отсюда туда и поток "не желающих попасть под раздачу" оттуда сюда

Поток отсюда будет больше по количеству людей, поток сюда будет лучше по качеству людей.
При этом у многих при соприкосновении с русской бюрократической машиной будет сложная судьба, как у аристократа Бартини...

Гений из "шарашки". Авиаконструктор Бартини. Режиссер: Александр Славин // Телеканал "Культура". 2005.
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/10213... )

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG vlad_vv January 29 2016, 11:41:20 UTC
Меня больше беспокоит другое разделение - русских на сторонников большевиков/Сталина/железного порядка/построения госкапитализма с уничтоженим среднего бизнеса/централизованного распределения с одной стороны и гражданского общества/экономической свободы и ответственности/христианских-патриотических-монархических ценностей с другой. (про псевдолибералов даже говорить не хочется, хотя это тоже некоторая сила, которая может сработать на раскол)

По массированному наплыву в Сети прокоммунистических людей видно, что это кем-то скоординированная кампания. Зная, что коммунисты склонны предавать "попутчиков" и "временных союзников", а также сдаваться с потрохами врагам России, это совсем не радует. Впечатление, что русских хотят мобилизовать под коммунистическими знамёнами, устроить диктатуру типа сталинской, уничтожить политических/идейных противников и частное производство, кого-то военно побить при помощи русских, а затем директивно закрыть остатки экономики и сдать ресурсы РФ неким своим хозяевам.

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG gnbwf_7 January 29 2016, 18:34:54 UTC
Из слизи воровской ненасытной жвачной либеральной демократии в кризис известен только 1 выход: диктатура. Левого или правого толка.
По массированному наплыву в Сети прокоммунистических людей видно...
Видно, что в России левые идеи предпочтительнее либерально-олигархических идей паразитирования меньшинства и кровопускания для большинства в олигархических разборках. От всей души соболезную малому и среднему бизнесу (разрешенному при Сталине и приконченному при Хрущеве)

Reply

Самодур Хрущев. Доклад Д.С.Полянского, октябрь 1964 г. + Чи sobiainnen January 30 2016, 01:51:17 UTC
Разделяю Вашу позицию ( ... )

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG sobiainnen January 29 2016, 10:10:48 UTC
"В мерзость вступили все, вот и отвечать будут, тоже все.
Ибо о чистоте кого бы то ни было, имею в виду людей, именно как общности,не может быть и речи, а значит огнём будут проверяться все, причём кто больше получил, с того больше и спросят"

Важная мысль, согласен!
Потому и считаю, что для России самая большая проблема не будущий Europiesche Drang nach Osten, не война санкций и сокращение торговли и даже не падение вследствие этого уровня жизни людей и состояния экономики, но - то, что правящая связка силовиков, чиновников и олигархата прямо показывает всем - "за всё заплатит народ деньгами и жизнями, а мы как жрали, - так и будем жрать, держать деньги и детей на Западе". Главная проблема - в отсутствии честности власти перед народом. А заплатит за победу (мы победим!) - да, народ, все мы...

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG leovasiljev January 29 2016, 10:20:22 UTC
Верно, но Вы вильнули в строну в выводах.

Не власти, уважаемый, не власти, а каждой личности в отдельности перед самим собой........,а потом можно и с власти спросить, да и она изменится сама, как только изменятся люди.

И это не блажь, а жизненная уже необходимость, перед проверкой и испытаниями, ибо чем чище общность, тем проще и легче пройти испытания, если чистоты не будет, а а будет мерзость в поступках и словах, люди и вовсе сгорят в огне.

Говоря проще, если изменения в людях не станет фактом,всем прочим можно будет смело подтереться.

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG sobiainnen January 29 2016, 10:54:02 UTC
"если изменения в людях не станет фактом, всем прочим можно будет смело подтереться"

кто бы спорил, но не я, - согласен
будет критическое число изменившихся в лучшую сторону (7-9% достаточно), можно будет надеяться на победу

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG leovasiljev January 29 2016, 11:05:56 UTC
Да, примерно 10% из общества в целом, кто сможет стать движущей силой на такие изменения во власти, что не один мотив, кроме чистого побудительного, не будет приемлемым.

Но чтобы эти 10% стали фактической данностью, начинать надо с себя, жить по совести и по закону Бога,а это работа на годы, именно работа по приведению себя в должное состояние.
Если сам человек не приемлет мерзости, он и от власти этого не примет, в любом виде и действиях, и без лицеприятия в подходах, в угоду своим интересам и выгоде, или любой другой ангажированности.

Reply

Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG sobiainnen January 29 2016, 11:10:05 UTC
согласен с Вами ("работа по приведению себя в должное состояние.
Если сам человек не приемлет мерзости, он и от власти этого не примет, в любом виде")

как согласен и с нашей Церковью ("Дух веет где хочет")

Reply

триумф духа немецкой нации sobiainnen January 29 2016, 10:50:10 UTC
Алексей Петрович, фразой "А будет на тот момент в Европе Халифат или Неонацистская светская республика, не суть важно ( ... )

Reply

Re: триумф духа немецкой нации chipstone January 29 2016, 11:30:29 UTC
Посмотрим. Сейчас очень многое пока в тумане, но уже в течении этого года он будет постепенно рассеиваться.

Reply


Leave a comment

Up