Leave a comment

Comments 55

zvenigor March 27 2014, 20:48:30 UTC
Даже при отсутствии советника из будущего, популярно объясняющего важность идеологии советскому вождю, у вождя нацистского, не стоит уподоблять последнего бесцельным технарём.
Уж он то сам в первую очередь идеолог.
Люблю, когда наши побеждают.)))

Reply


millord March 27 2014, 23:19:51 UTC
Дождались!
Благодарю. )))

Reply


097mcn March 28 2014, 07:48:24 UTC
Изделие №1 в 1940-м году - это как-то ненаучно. В остальном забавно, даже если не читать предыдущие 93 части :)

Кстати так могло бы быть, если бы русские цари не жевали сопли столетиями, а занимались бы развитием промышленности.

Reply

chipstone March 28 2014, 07:54:36 UTC
Без предыдущего это действительно выглядит непонятным.

Reply

097mcn March 28 2014, 23:14:08 UTC
Начал читать с начала. Просто охренительно. Давно ничего столь увлекательного не читал.
Про Берию как раз недавно Прудникову для себя открыл. Интересно, когда его истинная роль прорвется на центральное ТВ и в прочий мейнстрим?

Reply


wicc March 28 2014, 09:50:14 UTC
"Одновременно со стремительным продвижением на суше совместно с итальянскими частями была проведена стремительная спецоперация" - повтор длинного прилагательного, криво звучит, лучше на синоним заменить.

По остальному - желательно осветить причины, почему события сложились сильно иначе, чем в РИ. Тут ведь ГГ не особо вмешивался, ресурсы и намерения у Гитлера были примерно те же.

Из отличий только менее благоприятный исход Дюнкерка, но это все же не столь сильный фактор, нужно что-нибудь еще.

Reply


wicc March 28 2014, 10:46:20 UTC
"Благо с помощью СССР железная дорога была уже большей частью построена" - вот тут можно и нужно отдельную главу, а то и несколько. Потому что проект сей лишь на словах простой, а на деле очень сложный, как по технологическим, так и по политическим причинам ( ... )

Reply

chipstone March 28 2014, 10:55:02 UTC
Не до того пока. Если хотите, займитесь. Смысл в этом вполне может быть.

Reply

wicc March 28 2014, 11:05:11 UTC
Да там смысла в этой дороге немного, проще перебросить армию своим ходом - оно и быстрее и дешевле и скрытнее. ЖД нужна для постоянного снабжения в условиях ожесточенных боев, а таких на иранском театре не предвиделось. Провиант можно достать на месте, раз уж Иран дружественный, только ГСМ потребуется, но опять же немного - войска ведь в основном присутствуют, а не воюют.

А как ее строить - не знаю, начинать наверное придется уже в 1935-м, причем без гарантии как успеха в целом, там и соблюдения сроков.

Reply


Leave a comment

Up