Leave a comment

Comments 53

Не раскисай казак – атаманом будешь! :) scholium2 May 20 2013, 15:44:29 UTC

Наверное, у «товарища Алексея» были трудные выходные, соломинку пессимизма рассматривает через увеличительное стекло микроскопа, а бревно оптимизма с обратной стороны телескопа. Но ничего, после дней проблемных начинаются дни счастливые. Можно забиться на бесконечную работу в блоге и поехать на недельку, другую в деревню, поближе к природе. Рыбку там половить, шашлычки на костре поджарить, в русскую баньку сходить и все-такое прочее. Как говориться, не раскисай казак - атаманом будешь! :)

Reply

Re: Не раскисай казак – атаманом будешь! :) chipstone May 21 2013, 05:39:43 UTC
Отличные были выходные. Но разве Вам самому розовые очки не жмут? Приведите мне серьезные поводы для чуть более, чем локального оптимизма, и я порадуюсь вместе с Вами.

Reply

Re: Не раскисай казак – атаманом будешь! :) scholium2 May 21 2013, 12:31:37 UTC

Могу повторить свой ответ domosedun. Из него ясен мой источник оптимизма.

«Люди не слышат других, если их высказывания не соответствуют их собственным представлениям или, на эзотерическом уровне, вибрациям души.

На Западе свой строй называют не капитализмом, а «рыночной экономикой» и это, по форме, правильно. При этом политика подчинена экономике. Аналогично, социализм это «нерыночная экономика», соответственно, экономика подчинена политике. Это, так сказать, внешний уровень, форма явления. Но есть еще содержание. А содержание определяет Хозяин. Хозяин Капитализма (это может быть высший коллективный иерархический орган) задает его реальную сущность, в интересах собственной выгоды, которая явным образом находится в противоречии с его внешней формой. В целом, капитализм это либерально-демократическая, рыночная диктатура, основанная на хищности и циничной лжи, в интересах истинных хозяев капитализма. В итоге имеем государственный строй, форма которого находится в глубоком противоречии со своим содержанием. Социализм всегда имел целью ( ... )

Reply

Re: Не раскисай казак – атаманом будешь! :) ext_1291864 May 22 2013, 09:46:11 UTC
1. 1917 год и последующие 70 лет нашего развития были программой Высших и от нашего выбора не зависели (в любой программе есть точки выбора,а есть точки,события, которых избежать невозможно ни при каких обстоятельствах ; сворачивание программы социализма также,кстати, не являлось нашим выбором,а было предопределено Свыше) и ставили много целей,одна из которых - социализм как пробный шар,ориентирующий на духовное развитие,в отличие от капитализма - строя для низких душ,способствующий развитию порочности,агрессии,мегаэгоизма у отдельных его представителей,несмотря на воспитание капитализмом в человеке необходимых ему деловых качеств.И вообще, для борьбы за выживание в человеке заложено непозволительно много тёмных отрицательных качеств,что будет корректироваться ( ... )

Reply


novijmir May 20 2013, 16:30:36 UTC
Самая главная беда - именно отсутствие идеологии. И на обозримом горизонте пока не видно не одного носителя идеологии, способного увлечь, зажечь и повести за собой массы.

Reply


acmestar May 20 2013, 17:49:41 UTC
chipstone: "...привело меня к мысли, что единственным реальным выходом из ситуации является объединение в построении такой идеальной модели сразу всех трех стран - России, Китая и Индии. В этой тройке России должна быть отведена роль глобального НИОКР и поставщика ресурсов, Китаю и частично Индии - совместной производственной базы ( ... )

Reply


acmestar May 20 2013, 17:52:15 UTC
(Продолжение ( ... )

Reply


kar61 May 20 2013, 19:00:25 UTC
Да, Алексей, любопытная серия статей ( ... )

Reply

И еще... kar61 May 20 2013, 19:30:58 UTC
Освоение макрокосма как-то соотносится с упомянутым Вами творением миров "человекобогами"?
И в описанном глобальном будущем не прояснено не раз озвученное "магическое управление реальностью" (т.е. развитие и использование классических "сидхи", кмк), видимо под присмотром когорты волхвов Велимиров.
Вообще в основе пространственно-временного расширения (практически Большого Взрыва Социума) должно лежать какое-то мощное духовное основание... с не менее мошным энергетическим... что в общем-то тождественно.
Этой базы я как-то не увидел в Вашей вере.

Алексей, все-таки это мировоззрение и философию я считаю верой, хотя бы потому, что Вы же не знаете, как оно на самом деле все устроено, просто вывели (скомпилирвали из давно известных) некую философию "на кончике пера" и в нее верите. )

Reply

Вселенная деградирует... ext_1291864 May 20 2013, 21:11:26 UTC
Нет,конечно.Каждая душа - рабочая единица - обязана отдавать энергии больше,чем потребляет.И отдаёт.Даже та,что подлежит раскодированию по причине деградации (если,напр.,говорить о чел.душе).За этим строго следят.Это "Закон Законов."Для этого душу обычно пропускают через цикл разного рода страданий,которые дают самый мощный,чистый и качественный спектр энергий после творчества (вселяют,к примеру, в тело инвалида,дебила,...),тем самым взыскивая эн.долги. И непременно с "прибавочной стоимостью".
А что касается чёрных дыр,так они таковыми являются только с одной стороны.С другой стороны ( в другую галактику,вселенную,...)- это т.н. белые дыры. И через систему чёрных/белых дыр просто происходит перекачка энергии из места с её избытком в место с её нехваткой.

Reply

Re: Вселенная деградирует... ext_1291864 May 20 2013, 21:29:55 UTC
"Отсутствие моё большой дыры в пейзаже
не сделало ; пустяк : дыра,но небольшая.
Её затянут мох или пучки лишая,
гармонии тонов и проч. не нарушая..."
:))

Reply


Leave a comment

Up