Чертовски забавно наблюдать как люди, вершиной освоения технических систем для которых стало овладения навыком управления (об эксплуатации и ремонте даже речи не идёт) автомобилем с механической коробкой передач и пары рабочих программ, бодро рассуждают о том, сколько времени нужно для переучивания с одной сложной техники на другую на таком уровне
(
Read more... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
В общем да. Есть, правда, ситуация, когда одному действительно несложно что-то сделать, а другому сложно. Только просто потому, что работа у них организована по-разному. Т.е. вопрос не в навыках и знаниях как таковых, а в требованиях ТЗ, умению ставить задачу и подбирать технику и исполнителя.
Reply
Reply
В том числе.
Reply
Те самые 20/80: для 80% работы обычно требуется хорошая методичка (откуда её взять - отдельный вопрос) и только 20% задач требуют того огромного опыта и накопленных за годы знаний.
Reply
Reply
Большей частью меня может заменить намного менее компетентный специалист.
Reply
Из-за этого, кстати, не очень умные руководители, видя, что 80% времени высокая квалификация сотруднику не требуется, пробуют заменить его на менее квалифицированного и менее дорогого.
Reply
М-дя... вот у меня "Веста" чё-то опять начала на низких оборотах дёргаться и "джеки чаном" помаргивать. И ведь ХЗ что это может быть. То ли катушки зажигания, то ли распределитель... Хотя казалось бы, довольно простая конструкция. Не самый современный, не самый мощный, атмосферный ДВС.
Reply
Помню, как при похожих симптомах искал совместно с автомастером причину. Причина была в одной из катушек, которую иногда пробивало. Но пока мы это нашли...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment