Ограничительно-контрольное

Jan 22, 2019 10:47

Понаставили сейчас по любимому шоссе мобильных камер. Да не просто камер, каких и раньше хватало, а к каждой камере приставлен специальный сторож, обычно в потрёпанной иномарке или продукции родного автопрома. Причём есть места, где эти камеры вместе со сторожами стоят уже несколько месяцев, а есть такие, которые мигрируют, норовя встать после ( Read more... )

просто интересно, автомобильное, вопрос, Наша Раша

Leave a comment

Comments 41

s_v_olk January 22 2019, 07:50:37 UTC
Ты явно не либертарианец. Они как раз а идею все отдать на откуп частникам. Идея столь же брендовая, сколь и утопичная.

Reply

chink_ January 22 2019, 07:56:59 UTC
>>Ты явно не либертарианец.

Я явно не он )))

Reply


parallelshik January 22 2019, 07:56:57 UTC
Мне другое интересно: на Западе так же приходится оспаривать косяки камер в суде, а иногда и привлекая общественность?

Reply

chink_ January 22 2019, 08:25:38 UTC
Тоже хороший вопрос.

Reply

parallelshik January 22 2019, 21:57:56 UTC
Дядька с работы оспаривал в суде штраф с камеры. Не на скорость. Что-то какая-то странная история.
Узнаю детали, может, запилю пост у себя.

Reply

chink_ January 23 2019, 06:05:41 UTC
Сестра несколько раз успешно оспаривала штрафы за парковку даже без суда.

Reply


yulianovsemen January 22 2019, 08:18:00 UTC
Тут такая ситуация: сторожа у камер сами никого не штрафуют. Их задача только поставить камеру в определенном месте. Решение по административным материалам принимают сотрудники ГИБДД, они же и определяют места дислокации камер. Затеяно все это исключительно с целью экономии бюджетных средств. То есть если штраф в половину составляет 250 руб., то условно говоря 100 руб. получает подрядная организация, которой принадлежат камеры и сторожа, а 150 руб. - дорожный фонд соответствующего бюджета субъекта Федерации.

Reply

chink_ January 22 2019, 08:25:24 UTC
Понятно, что штрафуют не сторожа. Но они на эти штрафы содержатся.
И из вашей схемы непонятно, в чём экономия: получается, если сторожей выкинуть, всё могло бы пойти в дорожный фонд? Или я неверно понял?

Reply

yulianovsemen January 22 2019, 10:02:12 UTC
Нет, экономии не получится. Потому что надо будет принять на работу сторожей, которые будут содержаться за счет средств дорожного фонда, а это существенно повышает фонд оплаты труда, ну и всяческие риски. А так все риски и затраты несет подрядчик, а не бюджет.

Reply

chink_ January 22 2019, 10:50:23 UTC
Теперь понятно - отдали в аутсорс :) Но непонятно другое - раньше ставили эти камеры на столбы и никак не сторожили. И сейчас таких полно стоит. Не очень понятно, зачем вообще эти сторожа нужны.

Reply


thunderozzz January 22 2019, 10:47:40 UTC
Мне тоже кажется странным, что такое важное дело доверили частным лицам. Вообще бред.
Такой же бред, как предупреждение о фотофиксации.

Reply

chink_ January 22 2019, 12:35:16 UTC
А я в предупреждении ничего такого не вижу. Лишнее напоминание о том, что не надо нарушать. В конце концов, задача ГИБДД - не наказать побольше народу, а свести к минимуму количество нарушений. В такую концепцию предупреждение вполне укладывается.

Reply

thunderozzz January 22 2019, 12:44:19 UTC
Гражданин должен чувствовать себя в опасносте каждую минуту, а не только там, где его пердупердили :)
Просто у нас ограничение скорости очень часто не обосновано.
Всё же не в камменом веке живем. ДОроги современные кое-где всё же строятся...

Reply

chink_ January 22 2019, 12:51:02 UTC
>>Просто у нас ограничение скорости очень часто не обосновано.

И я о том же. Ремонт где-то в стороне, но на трассе ограничение 40.

Reply


klink0v January 22 2019, 15:56:51 UTC
Я пока для себя не решил хорошо это или плохо. Сам стараюсь не нарушать. Конкретно у меня за полтора года ни одного штрафа. Но я и езжу не так часто. Просто у нас все кладут на ограничение скорости большой болт, если где-нибудь за знаком нет контролирующего. И по обочине ездить начинают. Нет культуры. Если никто не видит, можно делать что хочешь ( ... )

Reply

bluxer January 22 2019, 18:05:02 UTC
59?
А штраф пока с >80.

Reply

klink0v January 22 2019, 20:47:38 UTC
Нет, не так. 20 км/ч - это типа "поправка" на погрешность измерения скорости радаром. Типа, плохо настроенный радар может ошибиться в большую сторону, поэтому, мол, давайте не штрафовать за это. В системе "Стрелка" нет радаров (от слова "совсем"), поэтому и погрешности никакой быть не может. Соответственно, и индульгенции на 20 км/ч тоже нет.

Reply

bluxer January 22 2019, 21:12:57 UTC
КоАП РФ:
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 196-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Это нижний порог.

Если бы я был бестактным хамлом, я бы спросил: вы вообще водитель или нет?

Reply


Leave a comment

Up