Урбанистическое

Nov 27, 2017 11:23

Тут у одного пропагандиста урбанистики в комментах мелькнуло: ах-ах, автомобилизированная сабурбия чуть не убила Детройт, еле спасли ( Read more... )

наброс, вопрос

Leave a comment

Comments 19

tervv November 27 2017, 08:29:59 UTC
хз... как оно для Индии и США, но для России это вопрос инфраструктуры.
Обогреть, подключить к электричеству, построить дороги и содержать их в приемлемом состоянии, построить школы и детсады дюже дорого.
Нынешнее поколение амнистированных дачников скоро с этим столкнется в полной мере. Таки стоит равняться на образ жизни скандинавов хоть и население у них на порядки меньше.
ЗЫ. жить в доме-то конечно хорошо, но очень дорого. тем более для такой небогатой страны как Россия.

Reply

chink_ November 27 2017, 13:21:22 UTC
Ну да, дом - это дорого. Но и городская квартира - недёшево, а будет ещё дороже с учётом платной парковки, например. Понятно, что дешевле всего - загнать всех в казарму, но речь-то идёт не только о стоимости, но и о качестве жизни. А получается, что как только люди могут позволить себе качество - они из города бегут.

Reply

tervv November 27 2017, 13:36:17 UTC
Тут уже личные предпочтения больше играют и физические возможности. Раскидать снег во дворе в 30 лет и в 60 лет разное удовольствие. Опять же в магазин только на авто. В крайнем случае на велосипеде. Т.е. процесс покупки хлебушка уже может превратиться в квест.

У меня в детстве был и дом и квартира. И для себя я сделал вывод о том, что идеально было бы жить в доме в 4-5 этажей + парковая зона рядом. Но для МСК это недостижимая мечта :(

Reply

chink_ November 27 2017, 13:48:56 UTC
Да, такой вариант и меня бы устроил, но увы, увы...

Вместе с тем, живя в городе, я в магазин частенько езжу на машине, а в деревне мне до магазина - 5 минут пешком :) Правда, основной объём продуктов, конечно, привозится на машине из гипермаркета.

Да, дом требует усилий - снег убери, траву скоси... Впрочем, усилия могут заменяться деньгами - а ведь и в городе дворники не бесплатно работают.

Reply


buchwurm November 27 2017, 09:07:56 UTC
Почему-то обычно так получается, что численность группы X составляет примерно 20% от претендующих на ресурс, причем этого достаточно для блокировки ресурса для остальных 80%.

Reply

chink_ November 27 2017, 13:14:47 UTC
Бывает и меньше 20%. Пример - велоинфраструктура, когда под трёх фанатов выделяют солидную часть дороги/тротуара.

Reply


(The comment has been removed)

chink_ November 27 2017, 13:06:34 UTC
Ну чтоб не говорить околичностями - если всех, кто сейчас ездит на машине, пересадить на общественный транспорт - плохо будет всем: и бывшим автомобилистам, и тем, кто и раньше ездил на ОТ.

Reply

(The comment has been removed)

chink_ November 27 2017, 13:25:33 UTC
Вы в метро в час пик давно ездили? Вот представьте, что туда добавится ещё хотя бы 10%.

И про скорость не надо. Я живу и работаю на окраине, пробок тут нет. На машине на работу - 20 минут, на ОТ - час или больше. При этом автобусы уже сейчас создают затыки на остановках, т.е. большее количество пустить невозможно - предел пропускной способности уже достигнут. И да, я не юный хипстер, и хорошо помню те времена,когда личная машина была роскошью и все ездили на ОТ - это был пиздец. Так что действительно, не надо ля-ля.

Reply


Leave a comment

Up