Моя жизнь закончилась ещё в марте двадцатого, мне тогда сразу стало ясно, что твари окончательно победили, у меня ни хрена не получилось, всё было зря, дело жизни накрылось неприятной анатомической подробностью, и всему, чем я здесь дорожу, конец (справедливости ради, именно текущий сценарий мне тогда в голову не пришёл
(
Read more... )
Comments 45
Надеюсь, это не плохо.
Reply
Reply
Reply
Самое интересное начинается потом, когда уже не читаешь, но разговор каким-то образом спонтанно продолжается все равно. В течение дня то и дело всплывают явно адресные мысли, диалог развивается, разговор с этим невероятно интересным собеседником сам собой происходит дальше (кстати, кто этот собеседник, собственно? книга про дворы? авторы книги? сам город Вильнюс?) И как такому собеседнику вообще можно что-то передать? Через неделю стало понятно, что надо бы попробовать как-то всё это записывать.
*
Песня Микиса Теодоракиса Ena To Helidoni стала символом сопротивления в очень мрачный период Греции. В середине шестидесятых годов двадцатого века в ( ... )
Reply
А ответ на вопрос "почему же мы не могли так быстро учиться в спокойную погоду?" - простой. Такова человеческая природа. Интересы вида, задвигающие дух в самом лучшем случае на позицию хобби, отпускают нас только на пороге смерти. В каком-то смысле, глобальные пиздецы - большая удача. Для некоторых они - возможность переставить приоритеты, оставшись в условно здоровом теле, т.е., не умирая. Для большинства этих некоторых - единственный шанс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знаю кто такие дикпики, подозреваю картиночки и тоже с удовольствием!)
Запишусь к вам телеграмм, и книжку хочу!
Книжку на мейл, если можно hazara_bereg@mail.ru
Reply
Reply
Спасибо огромное!
Reply
Reply
daemonrd@mail.ru, телеграмма нет
Reply
Reply
Reply
Leave a comment