Caballo de la sabana

Oct 30, 2010 13:05

"Любовь всегда приходит неожиданно, для неё нет ни расписания, ни даты в календаре. Когда река Каука выходит из берегов и зацветают цветы, верёвка рвётся, и старый конь бежит по саванне..." Конечно, это вольная интерпретация моего бразера и его друга Маурисио-эль-каленьо, и про реку Каука там ни слова. В оригинале это народная венесуэльская песня, которая стала популярна благодаря кубинскому певцу, но, тем не менее, считается...колумбийским хитом.

"Старый конь бежит по саванне, потому что после этой жизни возможности уже не будет..."








Саванна или El Llano тянется до Венесуэлы.





От падения с водопада одна нога до сих пор кровоточит, другая расцвечена синяками и разрисована царапинами. На каждом ухабе, в каждой луже я успеваю подумать, что «даме моего возраста» ПОЛОЖЕНО сидеть в парижском или венском кафе, или загорать на Карибах и хватит уже изображать из себя авантюристку. Но тут же с ужасом вспоминаю, что в Колумбии мне осталось всего три дня… И какое же мерзкое слово "дама"!






Если бы только я могла описать саванну, притихшую на вид, но полную страсти! Если бы могла передать её силу! Но я, когда-то неприрученная дочь украинских степей, всего лишь могу 25 часов в неделю вынужденно бубнить про topic sentence, supporting sentences and conclusion, хотя сама никогда так не пишу. Входить в тускло освещённые классы с казёнными партами и картами мира, на которых до сих пор присутствует СССР. Отмечать в журнале посещаемость и рассказывать об американском правительстве, о котором ничего не знаю! Считать калории и три раза в неделю ходить в спортзал - бороться с убийцей 40+летних женщин - остеопорозом.

А я хочу, чтобы волосы развевались на жарком ветру и глаза горели и лицо покрывалось ярким загаром. Плевать на sunblock и пигментные пятна, саркомы-морщины и поближе придвигаться к дурноватому мальчику и выкрикивать что-то удалое. Э-ге-гей, избавиться от баласта из чопорности и «правильности», и пусть они усохнут до тощенького гербария в Льянос Ориенталес де Кольомбия! Развеять, выкинуть в пританцовывающую пыль риэлторов, джениторов, менеджеров, президентов и премьер-министров, кредитные карточки, счета за коммунальные услуги (какое же мерзкое словосочетание!) и мчаться, мчаться, мчаться до венесуэльской границы! Кхм… а вот там цепные псы великого кинолога современности Уго Чавеса живо остудили бы мой пыл. К счастью за неимением последних, приходится охлаждаться собственными силами.

…Мы откисали в небольшой купальне, как вдруг Умберто решил завести беседу по душам. До этого мы вели исключительно интеллектуальные рзговоры о ценах на сигареты, помидоры и недвижимость.

- Ну что, babe, как спала?

- Вообще-то не очень, потому что не привыкла...

- Спать одна?! - радостно заорал он.

А я всего-то хотела рассказать, что не привыкла спать под собачий лай и бодрое кукареканье петухов. А получилось так потому, что в гостинице электричество давали только с двух часов дня до полуночи. Поэтому ровно в полночь вентилятор прощально взвыл и замолк и пришлось открывать балкон.

Умберто, по-моему, обиделся на меня и на обед пригласил свою novia. Она тоже приехала на мото, и была очень красива в белой пейзанской блузке, розовых лосинах и резиновых сапогах. В этом регионе очень много жителей с лицами европейской аристократии. В «колхозных» резиновых сапогах.

Купальня.





...Старый конь бежит по саванне, а ветеран колумбийского движения рассекает по ней же на мото, потому что после этой жизни возможности уже не будет. В бьющемся о спину рюкзаке не крем, не тёплая вода в помятой бутылке и не мокрый купальник. Там перемешались эмоции - смех до слёз и слёзы до смеха, генетическая память козацких предков и песенные Дорошенко с Сагайдачним...

Колумбия, llanos, profesora matorrales

Previous post Next post
Up