Жалоба

Sep 12, 2007 00:00



Я церковнослужитель и в связи с тем, что я поднимался каждое воскресение по узкой лестнице на колокольню и закапал подол воском от выносной свечи я решил (внеочередно) отдать подрясник в химчистку. 4 числа я по традиции отдал в химчистку Лавандерия, что в галерее "Аэропорт" свой подрясник, мне было сказано - обещано что я смогу забрать его "уже вечером 7-го" в бланке моя фамилия и телефон никак не могли правильно записаться, в результате я стал "Мишовым". Ну я и пошёл, так "вечер 7-го" растянулся до сегодняшнего дня. В этой химчистке я уже не первый раз, но почему - то я впервые увидел хамское отношение к потребителю их услуг, "возьмите сами - не видите я занята, я по телефону разговариваю" говорит приёмщица. Я во время своих визитов перечислял грядущие церковные праздники - видно приёмщиц это не волнует. Сегодня потребовал жалобную книгу - не дали. Я понимаю что подрясник из английской шерсти поименованный как "плащ" это всё же не кожаная куртка с включениями из замши и я не зевака на конкурсе "Пять звёзд", но вроде и я тоже деньги заплатил и хочу получить свою богослужебную одежду в срок, а не спустя 4 дня после него. В общем я разочаровался... Теперь попробую этот вариант.
P.S. Mне предложили послужить в Свято-Даниловом монастыре на престол, а спрашивается в чём, в чём я войду в алтарь?

Жизнь как она есть

Previous post Next post
Up