Во время очередной прогулки по улицам нашего города я обратил внимание на интересное явление - гибрид тротуара и парковки. Вдоль проспекта Красноярский рабочий, ввиду большой ширины тротуара это очень распространено
( Read more... )
Я бы сказал, что первый ответ в опросе специально создан для сотрудников ДПС. Потому что именно они будут решать, "мешает" машина пешеходам или "не мешает". Средства внешнего воздействия на принятия столь сложного внутреннего решения тоже легко предсказуемы.
Например, в Москве есть примеры использования тротуаров под парковки. У нас на проспекте тротуары широченные, так может быть использовать точно так же? Или есть еще варианты использования тротуаров.
Тротуары, где разрешена парковка автомобилей - это все-таки уже не тротуары. "Парковочная зона", "парковочный участок" - что-то вроде этого. Потому что любая парковка на тротуаре уничтожает главную функцию этого тротуара - быть местом прогулки пешеходов.
Тротуары для пешеходов и точка (имхо). Но другое дело, что у нас не могут нормально организовать пространство на широких тротуарах (элементы благоустройства и типа того).
меня вот тоже бесит-магазины,офисы есть-подъездных путей,или парковок нет!тот же крас.раб 80:частенько приезжаю туда за плиткой,в керама марацци(строитель по профессии).КАК подъехать загрузиться к магазину?сам живу в районе свободного и наглядный пример:КТО разрешил построить офисный центр на телевизорном пер.2,без парковочных мест?а ведь на углу банк еще.КАК туда подъехать?и постояный вопрос:к властям-кто разрешает и подписывает бездумные проекты по строительству чего либо без достаточных,согласно объекта,парковок и подездных путей,а к владельцам магазинов и офисов-на хрена в аренду снимать там,где фиг подъедишь,или с геммороем.центр вообще надо ОЧИСТИТЬ от офисовмагазиновбутиков!перенести в северный,к примеру.власти ни хрена не решают,а головняки нам-пешеходамводителям...КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ на власть,что бы "эта власть" НАКОНЕЦ ТО НАЧАЛА РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ?т.е. непосредственно заниматься своим делом
Единственным выходом, который, как мне кажется, сможет повлиять на ситуацию - не ходить и не ездить в те магазины, где есть проблема с парковкой. Та же керама марацци далеко не бедная контора и должна была выбрать место для своего магазина так, чтобы было удобно подъехать на грузовой технике. Если же ГИБДД будет правильно выполнять свои обязанности и штрафовать 100% нарушителей, которые паркуются где попало, то в такие места просто никто не будет ездить и сами офисные центры, магазины и тд будут решать самостоятельно вопрос с тем, куда будут ставить машины их клиенты. По поводу переноса магазинов из центра - спорный вопрос. Тот же северный уже стоит почти всегда, да и центр должен оставаться центром, деловая активность там должна быть. Проблема как удовлетворить огромный спрос людей на поездки через центр... тут одними автомобилями не справиться, нужно подключать эффективный общественный транспорт, с которым в настоящее время беда.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу переноса магазинов из центра - спорный вопрос. Тот же северный уже стоит почти всегда, да и центр должен оставаться центром, деловая активность там должна быть. Проблема как удовлетворить огромный спрос людей на поездки через центр... тут одними автомобилями не справиться, нужно подключать эффективный общественный транспорт, с которым в настоящее время беда.
Reply
Не путать с паркуром!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment