У тебя еще все впереди - узнаешь! :)) Но у нас за детьми остается право выбора. Выберут твои направление, где математика и физика не будут являться профилирующими предметами, так ты опять про интергралы ничего и не узнаешь... ;)
Ты - да. Но дети, выбирающие реальные (так по русски говорят? имею в виду негуманитарные) науки таки нуждаются в изучении интегралов и очень их любят, и без них в высшую школу не будут иметь права поступать... (Это я о себе! :)
Я не особо против. Мне все равно. Точнее, мне так осмысленно все равно. Мне кажется, что от программы вообще мало что зависит, а только от ребенка и учителя, так что есть там интегралы, нет - без разницы.
Да не то чтобы обсуждается. Просто у меня в ленте одновременно эту тему затронули несколько человек - и все горячо отстаивали интегралы в школьной программе.
ну все любят рассуждать на тему того, что вот есть гуманитарий и есть технарь и зачем первому физика, а второму - Грибоедов (его теперь вроде бы в формате дайджеста преподают, как и всё остальное). потому что к тому времени, когда они начинают про это рассуждать, они уже сложившиеся личности, нашедшие себя и понявшие, что синтаксис им интереснее, чем семантика, и не понимающие, сфигали нужна была фонетика (я уже не говорю о философии
( ... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Но у нас за детьми остается право выбора. Выберут твои направление, где математика и физика не будут являться профилирующими предметами, так ты опять про интергралы ничего и не узнаешь... ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment