""""Базовая версия оснащается батареей, способной перевозить автомобиль с шестью пассажирами и грузом в три с половиной тонны на 415 километров. Запас хода топовой версии составляет более 800 километров. Во время презентации Маск отметил, что самая мощная версия пикапа будет разгоняться до 100 километров в час меньше чем за три секунды.""""""
А сколько брони у любого современного бронемобиля с ДВС? А тут ведь можно танк на колесах сделать с дальностью 800 км и динамикой порше. Любой современный БТР будет сосать,да уже сосет. Ну хотя да, броня сейчас никому не нужна.Да и динамические характеристики тоже. Про запас ходя я вообще молчу.А ведь еще габариты придется снижать. А как тогда боевики в машину попадать будут? Нет, так нельзя, мишень должна быть большой, иначе не кошерно.
>>А тут ведь можно танк на колесах сделать с дальностью 800 км и динамикой порше. Ага, автострадный. Прям по Суворову-Резуну. Любой колёсный движитель на бездорожье проигрывает по маневренности гусеничному. Любая автострада с началом боевых действий рано или поздно превращается (сюрпрайз!) в бездорожье.
Что же касается схемы электромотор-колесо, её на КамАЗЕ уже выпускают. ЕМНИП, в прошлом году там приступили к выпуску линейки тяжёлых шасси, работающих как раз по этому принципу. Правда, без аккумуляторов, а с дизельными электрогенераторами. Если не врут - шасси с электроприводом получается более экономичным и маневренным, чем классическая схема.
Смеялся. БТР обычно колесные. Но и БМП на основе этой машинки по броне, дальности хода и прочим динамическим характеристикам заткнёт за пояс любой современный. И самое главное, зачем нам тяжелые шасси,если можно сделать легкое, только с более лучшими параметрами? Ладно, я согласен с вами, броня и динамические характеристики современной бронетехнике ни к чему. Как и запас хода.
>>Смеялся. БТР обычно колесные. Но и БМП на основе этой машинки по броне, дальности хода и прочим динамическим характеристикам заткнёт за пояс любой современный
( ... )
Чтобы быть на месте маска прохорову пришлось бы вкладывать миллиарды в ниокр, производство, и маркетинг на протяжении десяти лет. Он сам небось охуел когда понял необходимый обьем инвестиций и сроки окупаемости. Россиянские олигархи вкладываться не умеют же, только распиливать
А сколько Миллиардов вложил Маск в оборудование серийного автомобиля электроприводом и комплектом китайских батареек? Не богаче он был, чем прохор. И не окупаемость он получил! Пирамиды он строит, с этого и живёт. Мавроди мог быть на месте маска, если бы имел технический склад ума. Умища!))
В теслу пришлось вложить порядка 30 миллиардов ничем не обеспеченных зеленых бумажек, чтобы вывести ее с автомобильного стартапа до мирового лидера индустрии. А прохоров если мне память не изменяет в свой е-мобиль собирался вложить всего 300 миллионов евро. Итог предсказуем
Мне жаль тебя огорчать, но только за первый день 146 тысяч предзаказов на этот внедорожник. Маск производить не успевает, все как горячие пирожки расходится. Пичалька, да?)
Comments 126
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во время презентации Маск отметил, что самая мощная версия пикапа будет разгоняться до 100 километров в час меньше чем за три секунды.""""""
А сколько брони у любого современного бронемобиля с ДВС? А тут ведь можно танк на колесах сделать с дальностью 800 км и динамикой порше. Любой современный БТР будет сосать,да уже сосет.
Ну хотя да, броня сейчас никому не нужна.Да и динамические характеристики тоже. Про запас ходя я вообще молчу.А ведь еще габариты придется снижать. А как тогда боевики в машину попадать будут? Нет, так нельзя, мишень должна быть большой, иначе не кошерно.
Reply
Ага, автострадный. Прям по Суворову-Резуну. Любой колёсный движитель на бездорожье проигрывает по маневренности гусеничному. Любая автострада с началом боевых действий рано или поздно превращается (сюрпрайз!) в бездорожье.
Что же касается схемы электромотор-колесо, её на КамАЗЕ уже выпускают. ЕМНИП, в прошлом году там приступили к выпуску линейки тяжёлых шасси, работающих как раз по этому принципу. Правда, без аккумуляторов, а с дизельными электрогенераторами. Если не врут - шасси с электроприводом получается более экономичным и маневренным, чем классическая схема.
Reply
И самое главное, зачем нам тяжелые шасси,если можно сделать легкое, только с более лучшими параметрами?
Ладно, я согласен с вами, броня и динамические характеристики современной бронетехнике ни к чему. Как и запас хода.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment