>>Смеялся. БТР обычно колесные. Но и БМП на основе этой машинки по броне, дальности хода и прочим динамическим характеристикам заткнёт за пояс любой современный. Дуракам всегда смешно, когда они чего-то не понимают. Гуглить по фразе "колёсный танк". Вполне современное, кстати, явление. И выпускают их в ряде стран. Вот только это весьма нишевое решение, так как колёсный движитель очень плохо чувствует себя на бездорожье.
>>И самое главное, зачем нам тяжелые шасси,если можно сделать легкое, только с более лучшими параметрами? На свежевспаханной целине ваша Тесла сможет показать "динамику порше"? Или на болоте? А по глубокому снегу?
>>Ладно, я согласен с вами, броня и динамические характеристики современной бронетехнике ни к чему. Как и запас хода. И что - броню против бронебойного подкалиберного 125-мм эта Тесла утащить на себе сможет? Или, хотя бы, против РПГ-7? А кроме брони ведь нужно ещё и оружие везти. И тут "внезапно" оказывается, что в массу меньше 45-65 тонн современный танк ну никак не вписывается. Со всеми вытекающими в виде снижения динамических характеристик и повышенного расхода топлива на 100 км. И не беспокойтесь вы так - с динамическими характеристиками у современных танков всё хорошо. К примеру, "Абрамс" разгоняется до 32 км/ч всего-то за 7,5 с. Кстати, рекорд.
Это вы тут начали сравнивать несравнимое. А я всего лишь указал на невозможность такого сравнения. Напомню вам ваши же слова: >>А тут ведь можно танк на колесах сделать с дальностью 800 км и динамикой порше.
А слабо Теслу с существующими БТР и БМП сравнить? Кстати можно и с гусеничным танком. Только грузовик Теслы. И танк будет сосать по скорости, броне, запасу хода, и особенно по габаритам.
>>А слабо Теслу с существующими БТР и БМП сравнить? >>Кстати можно и с гусеничным танком. Только грузовик Теслы. Лехко! Стандартная проверка для танков на проходимость - гонки по пашне. Далеко по ней "Тесла" уедет?
Не поможет пневмоподвеска на непрочных грунтах. Просто в силу высокого удельного давления колеса на грунт это самое колесо погрузится по ступицу, и на этом колёсный автомобиль прекратит движение. Но вы можете верить в "Теслу". :)
Гы. Так хочет оказаться прав, что аж согласился. Вот тебе картинка для понимания:
Для тупых поясняю, это приборная панель грузовика Урал Next. Того самого, который может проехать практически везде. Так вот, внизу панели есть табличка, из которой видно, что для движения грузовика по пашне давление в шинах нужно снизить до 2 (текстом - ДВУХ) атмосфер, а максимальная допустимая скорость будет 30 км/ч. Это специально, чтобы не закапываться в грунт. Как видите, скорость колёсной техники на мягких грунтах снижается в разы. В отличие, к примеру, от танка Т-72, который благодаря гусеницам способен двигаться по пашне на максимальной паспортной скорости 70 км/ч. :)
Дуракам всегда смешно, когда они чего-то не понимают. Гуглить по фразе "колёсный танк". Вполне современное, кстати, явление. И выпускают их в ряде стран. Вот только это весьма нишевое решение, так как колёсный движитель очень плохо чувствует себя на бездорожье.
>>И самое главное, зачем нам тяжелые шасси,если можно сделать легкое, только с более лучшими параметрами?
На свежевспаханной целине ваша Тесла сможет показать "динамику порше"? Или на болоте? А по глубокому снегу?
>>Ладно, я согласен с вами, броня и динамические характеристики современной бронетехнике ни к чему. Как и запас хода.
И что - броню против бронебойного подкалиберного 125-мм эта Тесла утащить на себе сможет? Или, хотя бы, против РПГ-7? А кроме брони ведь нужно ещё и оружие везти. И тут "внезапно" оказывается, что в массу меньше 45-65 тонн современный танк ну никак не вписывается. Со всеми вытекающими в виде снижения динамических характеристик и повышенного расхода топлива на 100 км. И не беспокойтесь вы так - с динамическими характеристиками у современных танков всё хорошо. К примеру, "Абрамс" разгоняется до 32 км/ч всего-то за 7,5 с. Кстати, рекорд.
Reply
Reply
>>А тут ведь можно танк на колесах сделать с дальностью 800 км и динамикой порше.
Reply
Кстати можно и с гусеничным танком. Только грузовик Теслы. И танк будет сосать по скорости, броне, запасу хода, и особенно по габаритам.
Reply
>>Кстати можно и с гусеничным танком. Только грузовик Теслы.
Лехко! Стандартная проверка для танков на проходимость - гонки по пашне. Далеко по ней "Тесла" уедет?
Reply
Ты стрелки то не переводи, давай, назвался спецом, сравнивай характеристики.
Reply
Reply
Reply
Для тупых поясняю, это приборная панель грузовика Урал Next. Того самого, который может проехать практически везде. Так вот, внизу панели есть табличка, из которой видно, что для движения грузовика по пашне давление в шинах нужно снизить до 2 (текстом - ДВУХ) атмосфер, а максимальная допустимая скорость будет 30 км/ч. Это специально, чтобы не закапываться в грунт. Как видите, скорость колёсной техники на мягких грунтах снижается в разы. В отличие, к примеру, от танка Т-72, который благодаря гусеницам способен двигаться по пашне на максимальной паспортной скорости 70 км/ч. :)
Reply
Reply
Leave a comment