Несколько часов была в деревне, отрезанной от мира (прям как в детективе): завалило дорогу снегом, никто не может уехать или приехать и даже чихать лавиноопасно
( Read more... )
Я была бы не против, но если быть реалистом, то понятно, что они даже за свой автобус не горят желанием что-то возвращать, что уж говорить про трансфер (тут у меня из другой страны вообще никаких рычагов давления нет).
Это даже не туроператор или агентство, их единственная работа - автобусы на горнолыжные курорты. Но вообще в последнее время я сталкиваюсь с такой расслебленностью во всех сферах бизнеса, кроме разве что израильских страховщиков, которые внезапно компенсировали приличную сумму.
С возвратом за их билеты у меня может быть есть пара вариантов (посмотрим сначала, что они мне вообще ответят), а с компенсацией того трансфера, который мы взяли, уже вряд ли. Полагаю, что просто европейцы берут на такие случаи страховки, поэтому никто не парится, но чтобы со страховой что-то получить, явно надо собирать еще всякие бумажки, что в условиях форс-мажора не всегда удобно, а постфактум из другой страны тоже, потому что они там приблизительно вот так все работают (даже когда не денег просишь, а просто информацию или подтверждение). Пока единственным рабочим вариантом в фин.вопросах, когда вторая сторона молчит, у меня была только отмена транзакции через банк, вот тогда все сразу сделали, как надо:)
Да, в век информации далеко не все умеют ей качественно управлять. ( У меня была ситуация, когда я смс о переносе рейса получил после того, как в аэропорту не нашёл на табло своего рейса и через окно информации получил распечатку с билетом на новое время. Но это было больше 5ти лет назад. А деньги за трансфер я бы настоятельно требовал бы назад, как за не оказанную услугу, грозясь растрепать всему миру о качестве услуг.
Я потребовала, посмотрим, что ответят. Но про растрепать - это немного смешно звучит, тут я реалистака, всем уже давно пофиг, в основном, на единичные негативные комментарии. А если учесть, что в рабочие дни, кажется, это чуть ли не единственная компания, у которой есть автобусы по этому направлению, то вряд ли они кого-то потеряют. Ну и если учесть, что я вообще никто и аудитория у меня максимум пара человек, кому это может быть актуально, то и вообще.
Ну а толку-то? Про все компании есть некоторое количество плохих отзывов. Я, конечно, добавлю свой в любом случае (когда у меня будет полная картина), но я не верю, что это заставит их вернуть мне деньги или иначе работать.
Ну тут же все усложняет место действия, Франция славиться такой фигней во всех областях (наслушалась от друзей французских). Почему-то наивно верю, что у немцев было б иначе:))))
Франция-то славится, но и про Германию я бы не была так уверена: постоянно опаздывающие поезда, прокатные конторы темой: "у нас тут фигня случилась, поэтому мы на все машины поставили другую резину и без уведомления увеличили всем стоимость проката (значительно, у нас было +25%, а у тех, кто брал на меньший срок до +100% доходило и узнаешь ты это, когда уже прилетел и у тебя планы есть план по времени), поведение некоторых а/к при задержках, - всё это не внушает мне мысли, что что-то другое будет идеально работать:) И это я в Германии была намного меньше, чем во Франции:)))
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня была ситуация, когда я смс о переносе рейса получил после того, как в аэропорту не нашёл на табло своего рейса и через окно информации получил распечатку с билетом на новое время. Но это было больше 5ти лет назад.
А деньги за трансфер я бы настоятельно требовал бы назад, как за не оказанную услугу, грозясь растрепать всему миру о качестве услуг.
Reply
Но про растрепать - это немного смешно звучит, тут я реалистака, всем уже давно пофиг, в основном, на единичные негативные комментарии. А если учесть, что в рабочие дни, кажется, это чуть ли не единственная компания, у которой есть автобусы по этому направлению, то вряд ли они кого-то потеряют. Ну и если учесть, что я вообще никто и аудитория у меня максимум пара человек, кому это может быть актуально, то и вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment