коммуникационное

Jan 12, 2018 12:20

Несколько часов была в деревне, отрезанной от мира (прям как в детективе): завалило дорогу снегом, никто не может уехать или приехать и даже чихать лавиноопасно ( Read more... )

tignes2018, france, tignes, valdisere, valdisere2018, useful, france2018, love people, snowboarding2018, snowboarding, travel

Leave a comment

Comments 29

ester_n January 12 2018, 09:30:01 UTC
Жуть, козлы какие. :(

Reply

chertenka_13 January 12 2018, 09:34:41 UTC
забыла про прекрасный полуфинал (финально, я, конечно, хочу деньги взад как минимум за их автобус), посмотри, добавила ps :)

Reply

ester_n January 12 2018, 10:12:47 UTC
Супер! :/ А хотя бы деньги за трансфер они вернуть не желают?

Reply

chertenka_13 January 12 2018, 10:19:37 UTC
Я была бы не против, но если быть реалистом, то понятно, что они даже за свой автобус не горят желанием что-то возвращать, что уж говорить про трансфер (тут у меня из другой страны вообще никаких рычагов давления нет).

Reply


night_fly January 12 2018, 10:27:24 UTC
Туроператоры/агентства народ в принципе расслабленный. Правда, я это приписывал больше теплым сранам, там атмосфера располагает.

Reply

chertenka_13 January 12 2018, 10:52:30 UTC
Это даже не туроператор или агентство, их единственная работа - автобусы на горнолыжные курорты. Но вообще в последнее время я сталкиваюсь с такой расслебленностью во всех сферах бизнеса, кроме разве что израильских страховщиков, которые внезапно компенсировали приличную сумму.

Reply

night_fly January 12 2018, 11:41:22 UTC
Я б покарал, если не лень. Только надо понять как.

Reply

chertenka_13 January 12 2018, 11:49:28 UTC
С возвратом за их билеты у меня может быть есть пара вариантов (посмотрим сначала, что они мне вообще ответят), а с компенсацией того трансфера, который мы взяли, уже вряд ли. Полагаю, что просто европейцы берут на такие случаи страховки, поэтому никто не парится, но чтобы со страховой что-то получить, явно надо собирать еще всякие бумажки, что в условиях форс-мажора не всегда удобно, а постфактум из другой страны тоже, потому что они там приблизительно вот так все работают (даже когда не денег просишь, а просто информацию или подтверждение). Пока единственным рабочим вариантом в фин.вопросах, когда вторая сторона молчит, у меня была только отмена транзакции через банк, вот тогда все сразу сделали, как надо:)

Reply


aefremenko January 12 2018, 10:41:08 UTC
Да, в век информации далеко не все умеют ей качественно управлять. (
У меня была ситуация, когда я смс о переносе рейса получил после того, как в аэропорту не нашёл на табло своего рейса и через окно информации получил распечатку с билетом на новое время. Но это было больше 5ти лет назад.
А деньги за трансфер я бы настоятельно требовал бы назад, как за не оказанную услугу, грозясь растрепать всему миру о качестве услуг.

Reply

chertenka_13 January 12 2018, 10:48:51 UTC
Я потребовала, посмотрим, что ответят.
Но про растрепать - это немного смешно звучит, тут я реалистака, всем уже давно пофиг, в основном, на единичные негативные комментарии. А если учесть, что в рабочие дни, кажется, это чуть ли не единственная компания, у которой есть автобусы по этому направлению, то вряд ли они кого-то потеряют. Ну и если учесть, что я вообще никто и аудитория у меня максимум пара человек, кому это может быть актуально, то и вообще.

Reply

night_fly January 12 2018, 11:40:33 UTC
Дык, что бы растрепать надо использовать трипэдвайзер, букинг, отзывы на гугле.

Reply

chertenka_13 January 12 2018, 11:44:01 UTC
Ну а толку-то? Про все компании есть некоторое количество плохих отзывов. Я, конечно, добавлю свой в любом случае (когда у меня будет полная картина), но я не верю, что это заставит их вернуть мне деньги или иначе работать.

Reply


dolsi January 12 2018, 18:27:34 UTC
Ну тут же все усложняет место действия, Франция славиться такой фигней во всех областях (наслушалась от друзей французских). Почему-то наивно верю, что у немцев было б иначе:))))

Reply

chertenka_13 January 12 2018, 21:38:02 UTC
Франция-то славится, но и про Германию я бы не была так уверена: постоянно опаздывающие поезда, прокатные конторы темой: "у нас тут фигня случилась, поэтому мы на все машины поставили другую резину и без уведомления увеличили всем стоимость проката (значительно, у нас было +25%, а у тех, кто брал на меньший срок до +100% доходило и узнаешь ты это, когда уже прилетел и у тебя планы есть план по времени), поведение некоторых а/к при задержках, - всё это не внушает мне мысли, что что-то другое будет идеально работать:) И это я в Германии была намного меньше, чем во Франции:)))

Reply

dolsi January 13 2018, 06:37:15 UTC
Идеально точно не будет!:) Но у меня вот про францию сложился такой стереотип, что там вот как-то так все безолаберно:)

Reply


annalinchik January 13 2018, 15:24:37 UTC
Snachala podumala, chto ty v Reteshu poexala...

Reply


Leave a comment

Up