Несколько часов была в деревне, отрезанной от мира (прям как в детективе): завалило дорогу снегом, никто не может уехать или приехать и даже чихать лавиноопасно
( Read more... )
Да, в век информации далеко не все умеют ей качественно управлять. ( У меня была ситуация, когда я смс о переносе рейса получил после того, как в аэропорту не нашёл на табло своего рейса и через окно информации получил распечатку с билетом на новое время. Но это было больше 5ти лет назад. А деньги за трансфер я бы настоятельно требовал бы назад, как за не оказанную услугу, грозясь растрепать всему миру о качестве услуг.
Я потребовала, посмотрим, что ответят. Но про растрепать - это немного смешно звучит, тут я реалистака, всем уже давно пофиг, в основном, на единичные негативные комментарии. А если учесть, что в рабочие дни, кажется, это чуть ли не единственная компания, у которой есть автобусы по этому направлению, то вряд ли они кого-то потеряют. Ну и если учесть, что я вообще никто и аудитория у меня максимум пара человек, кому это может быть актуально, то и вообще.
Ну а толку-то? Про все компании есть некоторое количество плохих отзывов. Я, конечно, добавлю свой в любом случае (когда у меня будет полная картина), но я не верю, что это заставит их вернуть мне деньги или иначе работать.
Да я, что-то когда писал думал о ebay, там все очень дорожат репутацией. Возможно и эти тоже, вопрос откуда им больше прилетит. А просьбу о возврате средст нужно адресовать непосредственно им. Можно попробовать получить компенсацию за такси. А что?
Вот конкретно про этих я думаю, что им ниоткуда не прилетит:) Я вообще любитель побороться за свои права, просто именно в этой ситуации не верю в большой выхлоп от любых моих усилий (по крайне мере тех, что мне доступны сейчас). А письмо-то с запросом на возврат я им уже накатала. Пока молчат.
У меня была ситуация, когда я смс о переносе рейса получил после того, как в аэропорту не нашёл на табло своего рейса и через окно информации получил распечатку с билетом на новое время. Но это было больше 5ти лет назад.
А деньги за трансфер я бы настоятельно требовал бы назад, как за не оказанную услугу, грозясь растрепать всему миру о качестве услуг.
Reply
Но про растрепать - это немного смешно звучит, тут я реалистака, всем уже давно пофиг, в основном, на единичные негативные комментарии. А если учесть, что в рабочие дни, кажется, это чуть ли не единственная компания, у которой есть автобусы по этому направлению, то вряд ли они кого-то потеряют. Ну и если учесть, что я вообще никто и аудитория у меня максимум пара человек, кому это может быть актуально, то и вообще.
Reply
Reply
Reply
А просьбу о возврате средст нужно адресовать непосредственно им. Можно попробовать получить компенсацию за такси. А что?
Reply
Reply
Reply
пока подожду несколько дней их ответа, а потом посмотрим.
Reply
Reply
Leave a comment