В интернетах встречаю весьма разумные аргументы как ЗА, так и ПРОТИВ акции "Полдень 17-го".
Удивляет одно - почему в оставшееся время не организовать открытые ДЕБАТЫ по этому вопросу между теми, кто готов не только убежденно отстаивать свою точку зрения, но и способен вдумчиво ответить на контраргументы противника. И ведь не скажешь, что с той или
(
Read more... )
Comments 22
Reply
https://www.fontanka.ru/2016/06/27/001/
Но пот почему оппозиция не развивает культуру диспутов, я не понимаю...
Reply
Reply
Reply
А их - четыре
Reply
Reply
"Люди делятся на две категории: тех, кто всё делит на две категории - и остальных"(с) не моё
Я считаю, что любая классификация сложных социальных явлений всего на две категории ущербна, так как изначально подразумевает "правильных хороших нас" и "неправильных плохих их"
Уж лучше Крылов, чем Лефевр
https://dzen.ru/b/Y6YybXIukVllHA0y
Reply
В противоположность тем, у кого размытое представление о добре и зле и желание навязывать свои представления о правильном и неправильном силой.
В итоге у Лефевра тоже получается 4 типа поведения, но на основе первичного разделения на 2 этических системы.
Предложенную же вами схему я не понимаю, мне она кажется слишком "головной". Например, принцип "поступай с другими так, как они поступают с тобой" явно не описывает поведение приверженцев воинственного ислама.
Reply
Reply
Публичные дебаты не создают новое знание, но помогают отделить знание от заблуждения. Само знание добывается, конечно, не в дебатах.
Вряд ли Лефевр претендовал на то, что поставил точку в понимании этического поведения людей. В конце концов и механика Ньютона описывает лишь "видимую вершину" айсберга физических взаимодействий. Но ее значение от этого не становится меньше.
Reply
Reply
Медийное представление Р. Фейнманом его расследования аварии шаттла "Челленджер" сложно назвать "бесконечно тоскливым". Скорее верно обратное. Можно привести и другие примеры великих популяризаторов науки. К сожалению, большинство добывающих истину ученых, действительно, не владеют искусством популяризации знаний, но это уже издержки "бесконечно тоскливого и скучного" современного образования.
Reply
Дѣло въ томъ, что температуру узнаютъ не только "мы", но и "они".
Reply
Reply
Leave a comment