Интересно, что на вполне
здравый вопрос citizen_global откликнулся только один человек, да и тот предпочел дескриптивно-содержательному изложению своих соображений нормативно-категорическую нелицеприятную характеристику Хюльсману и Хоппе.
Меня это ничуть не удивляет, удивляет только, как сами поклонники Мизеса не видят некоторой нелепости в разделении суждений
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
А Вы попробуйте оценить любое теоретическое утверждение - из разряда оно "суждений о существовании" или из разряда "ценностных".
Например, математическое суждение: "бесконечно малая величина актуально существует" или "бесконечно малая величина актуально не существует".
Или проще: "все суждения делятся на суждения о существовании и ценностные суждения". Само это суждение - суждение о существовании или ценностное?
Reply
@Или проще: "все суждения делятся на суждения о существовании и ценностные суждения". Само это суждение - суждение о существовании или ценностное?@
Все критяне лжецы, сказал критянин. Не очень ловкий мухлеж - разумеется, это суждение о существовании, т.к. это логическая (эпистемологическая) конструкция. Эпистемологией на базаре не торгуют.
Reply
Можно уточнить? Это суждение о существовании, поскольку это логическая конструкция? Или поскольку это эпистемологическая конструкция? Что значат эти скобки? Для вас это одно и то же?
Reply
Где это "шаткое здание", кто его пошатнул (уж не Вы ли своей собственной персоной), какие еще нормативные "теоретические предпосылки"? Цитат из клеймимых Хоппе и Мизеса, как обычно не предлагается - Мойша напел. Нагромождение претенциозного абсурда.
Reply
Reply
Leave a comment