Жена Священника/La moglie del prete (1970) Дино Ризи

May 15, 2018 11:30







Фильм начинается как комедия, гэги настраивают на веселый лад. Поэтому не очень-то веришь героине, когда она собирается покончить жизнь самоубийством, думая о том, что тефтели не должны быть последним блюдом, которые она съест в своей жизни.
Она - сильная женщина, с обманувшим ее надежды на замужество мужчиной она разделывается решительно и беспощадно. Такая обязана выжить и найти свое счастье.
И находит! По объявлению телефона доверия. И ее не останавливает даже то, что этот душевный мужчина с приятным голосом оказывается священником.



Ну да, наверное тут есть доля критики католической церкви, почему священнослужители других религий могут жениться, а у католиков обет безбрачия.
Но дело ведь в человеке. Как говорил Веничка: а ты бы смог ради любимой женщины?!
Если мужчина после утоления первой страсти готов с легкостью променять ее на карьеру, то какая разница, какая это карьера, какой чин и должность? В католической церкви или в каком другом бизнесе.







А еще У Софи Лорен тут невероятно красивый гардероб в стиле 70-ых. А-силуэты, длина выше колен и психоделические цветочки.





В этих модных нарядах с глухими воротниками и бантами на шее без намеков на декольте она смотрится уместно и вполне гармонично рядом со священником в длинной рясе.





Мастроянни замечательно сыграл человека в футляре от католицизма.
Неожиданный финал впечатляет и потрясает настроенного на хэпи-энд зрителя сдержанной игрой Лорен и символическими мизансценами.





Dolce & Gabbana Spring 2015 Ready-to-Wear








Spring 2016 Ready-to-Wear...................... Spring 2018 Ready-to-Wear ...................... Spring 2022 Ready-to-Wear

Temperley London Fall 2016 Ready-to-Wear



Erdem Fall 2019 Ready-to-Wear




киностиль, стиль, 70-ые, Марчелло Мастроянни, Италия, кино, Софи Лорен, Дино Ризи

Previous post Next post
Up