Новых планов громадьё

Jan 16, 2013 20:54

На сайте администрации сегодня вывалили новые планировочные схемы, такое впечатление что за целый год :)
Тут и планировка Университетской набережной до цирка, и "Облако", и развязка на Меридиане, и ещё много чего. Картинки на всякий случай под катом, а вот ссылки на постановления:

11.01.2013 № 2-п Планировка улицы Болейко в границах проспекта Read more... )

улица Блюхера, Университетская набережная, улица Набережная, дороги

Leave a comment

Comments 36

yuvlatyshev January 16 2013, 15:04:47 UTC
По постановлению № 8-п явно снесут дома на Красноармейской, 31 и Российской, 80. Минус ещё два выявленный ОКН.

Reply


uralets_chel January 16 2013, 16:09:20 UTC
Превращение города в автостраду, непригодную для жизни, продолжается.

Какая куча подземных и надземных пешеходных переходов. уроды!

Инвалиды, бабушки и мамы с колясками будут "довольны" :(

Напомню что сегодняшние все челябинские подземные переходы выглядят примерно так:


... )

Reply

mike_y74 January 17 2013, 05:08:11 UTC
В советском генплане 1967 года тоже планировались дороги непрерывного движения. Например, Свердловский проспект, проспект Победы, Меридиан - само собой. То есть в идеале без перекрестков в один уровень.
Насчет подземных переходов - если бы там были лифты для инвалидов, и эти лифты бы реально работали - то почему и нет? То что за состоянием переходов не следят толком - это уже отдельная тема.

Reply

politved January 17 2013, 12:38:33 UTC
Радоваться надо, что за переходы наконец-то возьмутся.

Reply


uralets_chel January 16 2013, 16:25:35 UTC
Если то что ниже не в тему, то можн удалить

Сразу вспомнил один пост
Простые шаги по улучшению или спасению вашего города

....
Во-вторых: очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов ( ... )

Reply


uralets_chel January 16 2013, 16:26:35 UTC
В-третьих, посмотрите городской бюджет. Все бюджеты выкладывают на сайтах местной мэрии или городской думы. В нем легко найти все цифры - сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. Обратите внимание, что скорее всего у вас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают всего около 40% того, что на них тратится. Главное - и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит ( ... )

Reply

vedmed1969 January 17 2013, 04:20:39 UTC
сколько тебя знаю, всё пытаюсь понять, чем так плохи подземные переходы :)

Reply

_kx_ January 18 2013, 04:07:15 UTC
А я думал, что достаточно один раз спуститься в любой челябинский подземный переход, чтобы понять, почему они зло :)

Я отвечу, надеюсь Уралец не против.

I. Психологический комфорт и эстетика.

1. В наших условиях одна крайность - переход по максимуму застраивается торговыми точками так, что для пешеходов остаётся мало места (площадь Революции, Теплотех). Если осталось место, то его занимают развалами с трусами и прочим барахлом («Детский мир», «Центральный рынок»). Теснота делает прохождение через переход некомфортным (на это же «работают» обшарпанность, запахи от точек общепита, невозможность прямолинейного перемещения из-за препятствий).

2. Другая крайность - если нет торговли, то за переходом никто не следит: не работает освещение (поворот на ЧМЗ), грязно, стены разрисованы, переход становится пристанищем бомжей (АМЗ) - в такой переход спускаться просто страшно.

II. Безопасность.3. За переходами не ведётся надлежащий уход (ремонт, уборка снега). Ступени перехода под перекрёстком Ленина-Цвиллинга, например, опасны для жизни. ( ... )

Reply

ssgen January 18 2013, 07:21:19 UTC
мне нравится идея с тоннелями )

Reply


uralets_chel January 16 2013, 16:27:25 UTC
В-пятых, долбите постоянно по всем каналам, что важнее всего инфраструктура для пешеходов. В городе приоритетность всегда такая: пешеход, велосипед, общественный транспорт, движущиеся автомобили, стоящие автомобили. Можете, допустим, сходить к мэру и сказать ему что-нибудь вроде «Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны - это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум»
Вот как об этом говорит бывший мэр Боготы, известный мировой специалист по урбанистике Энрике Пеньялоса:

«Хороший город - тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане - дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка - значит, комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте ( ... )

Reply

doublequotes January 16 2013, 18:41:37 UTC
отлично, но вся эта агитация не работает, пока на ближайшие лет тридцать россиняне вволю не наездятся на своих авто, это "об стенку горох"

америка с европой на автомобилях сто лет ездят, россияне в болшинстве своём ещё только радуются своей первой кредитной машине

москвичам может актуально, нам здесь это не нужно

- это моё личное мнение. одним комментарием на ваши три. спасибо.

Reply

chelchel_reader January 16 2013, 19:52:12 UTC
без этих плакатов может и вправду лет тридцать ничего не изменится, пока „вволю не наездятся“, как вы выразились. а с агитацией, глядишь, уже лет через двадцать пять к страдающим автомобилизмом головного мозга придёт осознание проблемы.

Reply

ssgen January 17 2013, 02:01:44 UTC
они никогда не наездятся :)

Reply


Leave a comment

Up