На сайте администрации сегодня вывалили новые планировочные схемы, такое впечатление что за целый год :)
Тут и планировка Университетской набережной до цирка, и "Облако", и развязка на Меридиане, и ещё много чего. Картинки на всякий случай под катом, а вот ссылки на постановления:
11.01.2013 № 2-п
Планировка улицы Болейко в границах проспекта
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Какая куча подземных и надземных пешеходных переходов. уроды!
Инвалиды, бабушки и мамы с колясками будут "довольны" :(
Напомню что сегодняшние все челябинские подземные переходы выглядят примерно так:
( ... )
Reply
Насчет подземных переходов - если бы там были лифты для инвалидов, и эти лифты бы реально работали - то почему и нет? То что за состоянием переходов не следят толком - это уже отдельная тема.
Reply
Reply
Сразу вспомнил один пост
Простые шаги по улучшению или спасению вашего города
....
Во-вторых: очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов ( ... )
Reply
Reply
Reply
Я отвечу, надеюсь Уралец не против.
I. Психологический комфорт и эстетика.
1. В наших условиях одна крайность - переход по максимуму застраивается торговыми точками так, что для пешеходов остаётся мало места (площадь Революции, Теплотех). Если осталось место, то его занимают развалами с трусами и прочим барахлом («Детский мир», «Центральный рынок»). Теснота делает прохождение через переход некомфортным (на это же «работают» обшарпанность, запахи от точек общепита, невозможность прямолинейного перемещения из-за препятствий).
2. Другая крайность - если нет торговли, то за переходом никто не следит: не работает освещение (поворот на ЧМЗ), грязно, стены разрисованы, переход становится пристанищем бомжей (АМЗ) - в такой переход спускаться просто страшно.
II. Безопасность.3. За переходами не ведётся надлежащий уход (ремонт, уборка снега). Ступени перехода под перекрёстком Ленина-Цвиллинга, например, опасны для жизни. ( ... )
Reply
Reply
Вот как об этом говорит бывший мэр Боготы, известный мировой специалист по урбанистике Энрике Пеньялоса:
«Хороший город - тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане - дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка - значит, комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте ( ... )
Reply
америка с европой на автомобилях сто лет ездят, россияне в болшинстве своём ещё только радуются своей первой кредитной машине
москвичам может актуально, нам здесь это не нужно
- это моё личное мнение. одним комментарием на ваши три. спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment