Новых планов громадьё

Jan 16, 2013 20:54

На сайте администрации сегодня вывалили новые планировочные схемы, такое впечатление что за целый год :)
Тут и планировка Университетской набережной до цирка, и "Облако", и развязка на Меридиане, и ещё много чего. Картинки на всякий случай под катом, а вот ссылки на постановления:

11.01.2013 № 2-п Планировка улицы Болейко в границах проспекта Read more... )

улица Блюхера, Университетская набережная, улица Набережная, дороги

Leave a comment

uralets_chel January 16 2013, 16:26:35 UTC
В-третьих, посмотрите городской бюджет. Все бюджеты выкладывают на сайтах местной мэрии или городской думы. В нем легко найти все цифры - сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. Обратите внимание, что скорее всего у вас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают всего около 40% того, что на них тратится. Главное - и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит ( ... )

Reply

vedmed1969 January 17 2013, 04:20:39 UTC
сколько тебя знаю, всё пытаюсь понять, чем так плохи подземные переходы :)

Reply

_kx_ January 18 2013, 04:07:15 UTC
А я думал, что достаточно один раз спуститься в любой челябинский подземный переход, чтобы понять, почему они зло :)

Я отвечу, надеюсь Уралец не против.

I. Психологический комфорт и эстетика.

1. В наших условиях одна крайность - переход по максимуму застраивается торговыми точками так, что для пешеходов остаётся мало места (площадь Революции, Теплотех). Если осталось место, то его занимают развалами с трусами и прочим барахлом («Детский мир», «Центральный рынок»). Теснота делает прохождение через переход некомфортным (на это же «работают» обшарпанность, запахи от точек общепита, невозможность прямолинейного перемещения из-за препятствий).

2. Другая крайность - если нет торговли, то за переходом никто не следит: не работает освещение (поворот на ЧМЗ), грязно, стены разрисованы, переход становится пристанищем бомжей (АМЗ) - в такой переход спускаться просто страшно.

II. Безопасность.3. За переходами не ведётся надлежащий уход (ремонт, уборка снега). Ступени перехода под перекрёстком Ленина-Цвиллинга, например, опасны для жизни. ( ... )

Reply

ssgen January 18 2013, 07:21:19 UTC
мне нравится идея с тоннелями )

Reply

doublequotes January 18 2013, 07:33:30 UTC
Ну не знаю, два спорных вопроса - из подъезда каждого дома чтобы выйти/зайти человеку с больными суставами всё равно придется прошагать с десяток ступеней - лифты, опускающиеся на уровень тротуара пока ещё не делают - но чем надземный/подземный пешеходный переход лучше жилого дома, что надо всё бросить и делать в нём лифты с эскалаторами?

И возвращаясь к челябинским реалиям - простой способ не спускаться в грязноватый подземный переход - ездить на машине.

Reply


Leave a comment

Up