Станция метро "Торговый центр" - жизнь продолжается

Jun 05, 2011 09:17

С удивлением заметил, что на территории строящейся станции метро "Торговый центр", которая вроде бы казалась совсем неживой, появились новый синий забор, кран, похожий на тот, что Комсомольской площади, куча народу, которая ковыряется в яме. Похоже, это тот самый выход на поверхность строят, по поводу которого так громко кричали одно время в ( Read more... )

Торговый центр, 2011 год, строящееся, метрополитен

Leave a comment

Comments 30

ssgen June 5 2011, 03:21:47 UTC
Ненужный мост поджимает Ж)
Может через это уже и трамваи скорее пустят от Комсомольской до торгового :))

Reply

vedmed1969 June 5 2011, 03:30:27 UTC
после истории с переносом автовокзала возможно всё, даже трамваи под землей.

Reply


ypq June 5 2011, 05:09:20 UTC
забор там очень давно. я раньше тут на работу ходил - между забором и ТЦ. а потом забор передвинули и проход перегородили. прошлым летом...

Reply


ypq June 5 2011, 05:12:42 UTC
кстати, мне с самого начала было непонятно: ну вот сделали они проспекты из Красной и Каслинской, построят мост, а вот на этом участке? - тут очень узко даже для 2-полос!

Reply

vedmed1969 June 5 2011, 05:21:35 UTC
Так это никому непонятно :)
Вообще все стройки Юревича и Ко делятся на две категории:
1. то, что досталось в наследство от Тарасова/Сумина - как правило, грамотно проработанные, что с технической, что с экономической, да с любой точки зрения проекты: развязка у КС (про которую сначала кричали, что она специально для Никитина сделана, а потом построили и стали хвастаться :)), улица Курчатова-Овчинникова (не достроенная в полном объёме), трамвайный путепровод у ЧЗТТ, расширение ул. Доватора, мост по Краснознамённой-Энгельса;
2. чистый волюнтаризм, обусловленный только сиюминутными интересами властной верхушки - перенос органа в "Родину", дорога через бор, вот этот самый мост, перенос автовокзала, бессмысленное расширение дорог. Ничего, кроме брезгливости и недоумения, подобные бизнес-проекты, взятые от балды, не учитывающие общего положения, не вызывают.

Reply

ypq June 6 2011, 02:24:18 UTC
при Тарасове/Сумине, вообще-то, тоже хватало бездарности: Кировский мост + пешеходная часть, например.

Reply

vedmed1969 June 6 2011, 02:34:54 UTC
а что с Кировским мостом не так? Вот пешеходная часть - это да, Карла Маркса нельзя было закрывать. Впрочем, Тарасов на жалкие крохи (по сравнению с сегодняшними финансовыми вливаниями) умудрялся что-то делать. Во всяком случае, судорожных метаний, подобных нынешним, не припомню.

Reply


kanaduchi June 6 2011, 13:35:37 UTC
Это не кран с Комсомольской площади)) Совершенно другая модель

А содержимое ямы никак не видно было? Что там хоть такое? Наклонный ход?

Reply

vedmed1969 June 6 2011, 16:52:48 UTC
я чего-то постеснялся в яму заглянуть

Теперь насчёт кранов. Сравним.
Комсомольская площадь:

... )

Reply

vedmed1969 June 6 2011, 16:53:55 UTC
действительно, не поскупились :)

Reply


Leave a comment

Up