Минус тридцать восемь электричек

Dec 20, 2012 11:07

Оригинал взят у shoorick в Минус тридцать восемь электричек
mediazavod.ru. С Нового года в Челябинской области 38 электропоездов заменят автобусами:1 января прекращается движение электропоездов по сообщениям: № 6037 Миасс-1 - Златоуст; № 6203/6204/6209/6208/6211/6210/6217 Челябинск-Шумиха-Челябинск; № 6207/6216 Челябинск-Каясан - Челябинск; № 6801/6824/6807 ( Read more... )

перепост

Leave a comment

Comments 38

mar_ya28 December 20 2012, 06:12:54 UTC
во начнется веселуха((( Не завидую тем кто вынужден ездить часто.

Reply

alelikand December 20 2012, 06:15:47 UTC
вполне укладывается в схему "рыночного большевизма" - финансовые потоки перераспределяются недрогнувшей рукой, а люди - только разменная монета и источник доходов

Reply

mar_ya28 December 20 2012, 06:29:01 UTC
суки!

Reply

alelikand December 20 2012, 06:32:21 UTC
как ты их ласково)

Reply


tangrusha December 20 2012, 06:21:47 UTC
"Попадают" старики садоводы! В прежнее время в выходной, например, из Миасса уехать было проблематично, а сейчас будет и подавно.
В автобусах еще ведь за негабаритный груз берут недрогнувшей рукой...

Reply

alelikand December 20 2012, 06:27:43 UTC
нельзя лишать людей и так ограниченной свободы передвижения - это разрушает общество

Reply

tangrusha December 20 2012, 06:34:50 UTC
Вместо реального решения проблем общественного транспорта нам снова предлагают финансово помочь "нуждающимся" частным транспортным компаниям.
Про качество услуг наших автобусников я просто не могу говорить, настолько это больная тема.

Reply

alelikand December 20 2012, 06:38:17 UTC
так вопрос уже и не в качестве, а просто в возможности перемещаться

Reply


dmitriy_loginov December 20 2012, 06:40:03 UTC
А по-моему, всё это обычная жадность РЖД. Привыкли к субсидиям-дотациям-траншам, работать не хотят. Почему-то таджик-маршрутчик за каждого пассажира бьётся, а перевозить по 1000 человек электротягой не выгодно. Я конечно не Станиславский, но я не верю.

Да и вообще, любая субсидия на любой бизнес- преступление перед налогоплательщиками. Деньги должны доставаться только тем кто не способен заработать их сам: дети, больные, старики.
Крылатые маршрутки до Вены оплачивать не хочу. И набивать карманы РЖД деньгами тоже не хочу.

Reply

alelikand December 20 2012, 06:42:58 UTC
они друг друга стоят - власть и крупный монопольный бизнес

Reply

dmitriy_loginov December 20 2012, 06:47:00 UTC
Точно. Слились в экстазе- не разнимешь

Reply

alelikand December 20 2012, 07:18:40 UTC
И душат нас в своих объятьях

Reply


jo_pa57 December 20 2012, 07:32:57 UTC
И в РЖД всё разворовали:((((((

Reply

alelikand December 20 2012, 07:38:22 UTC
просто они мыслят только категориями прибыли

Reply

jo_pa57 December 20 2012, 08:42:23 UTC
Чтобы воровать ещё больше:(

Reply

alelikand December 20 2012, 08:46:28 UTC
А зачем обязательно воровать - повысить тарифы, и все

Reply


lumixograf December 20 2012, 08:43:45 UTC
Печально...
6011 была замечательной электричкой - и для дачников, и для туристов. Может, ни тех, ни других нет сейчас, вот им и стало жалко поезд гонять??

Остальные - для дачников больше.. Главное, в 17-00 не трогают электричку..

Reply

alelikand December 20 2012, 08:47:58 UTC
это только начало...

Reply

lumixograf December 20 2012, 09:58:20 UTC
вечерние электрички должны быть прибыльными - во первых, электрички уже давно дороже, чем автобус, во вторых - для многих это действительно удобно. Особенно если пятница-суббота.

Не представляю, как на это можно повлиять, но люди это почувствуют не сразу - только весной поток увеличится, и не влезет в автобусы...

Reply

alelikand December 20 2012, 10:02:45 UTC
вероятно, это инициаторов "оптимизации" не сильно беспокоит

Reply


Leave a comment

Up