Оригинал взят у
shoorick в
Минус тридцать восемь электричекmediazavod.ru.
С Нового года в Челябинской области 38 электропоездов заменят автобусами:1 января прекращается движение электропоездов по сообщениям: № 6037 Миасс-1 - Златоуст; № 6203/6204/6209/6208/6211/6210/6217 Челябинск-Шумиха-Челябинск; № 6207/6216 Челябинск-Каясан - Челябинск; № 6801/6824/6807/6820/6815/6812 Челябинск-Троицк-Челябинск; № 6905/6906/6907/6908 Челябинск-Аргаяш-Челябинск; № 6608/6607 Миасс-Учалы-Миасс; № 6515/6518/6521/6514 Магнитогорск-Карталы-Магнитогорск; № 6531/6532 Магнитогорск-Сибай-Магнитогорск; № 6539/6536/6538/6537 Карталы-Айдырля-Карталы; № 6529/6530 Троицк-Карталы-Троицк; № 6018/6011/6028/6023 Челябинск-Златоуст-Челябинск. Как пояснили в пресс-службе перевозчика (ОАО «Свердловская пригородная компания»), решение об отмене пригородных поездов приняло правительство Челябинской области. Соответствующее уведомление подписано первым заместителем губернатора Сергеем Комяковым.
...
Вместо отмененных маршрутов станут курсировать автобусы - с автовокзалов.
...
Возможность перевезти тот же самый объем пассажиров сохраняется. При этом автотранспортники составят реальную конкуренцию в случае принятия решения о повышении тарифа на электропоезда, ... Люди пойдут на автобусы.
Про «возможность перевезти тот же самый объём» чиновник врёт. Вместимость автобуса - 40-50 мест, вместимость десятивагонной электрички - больше 1000, плюс в электричке можно провозить стоячих пассажиров. Даже укороченная шестивагонная электричка может перевезти до 800 пассажиров - чтоб её заменить, потребуется до двадцати автобусов.
Ну и автовокзалы - отдельный разговор. В Челябинске вместо двух нормальных автовокзалов теперь недоразумение во дворце спорта «Юность». Прошлой зимой пришлось поехать на автобусе - в спортвокзале тесно, неудобно, непонятно и очереди даже в 6 часов утра. К спортвокзалу транспорта идёт мало. Автоматов по продаже билетов нет - билеты продаются только кассиром, который вместе с билетом продаёт ещё и страховку, которую у него не просят.
Мне, когда я не за рулём, удобнее и комфортнее всё-таки на электричке.