дайте жалобную книгу!! update 11.03.2010

Mar 08, 2010 23:00



..в общем опыт печальный....

дело даже не в том что в букет "не доложили" 10 тюльпанов..
и не потому что не сделали фотокарточку доставки..
и даже хрен с этими 73$  которые составили разницу между тем что я купил и то что в итоге получил..

всё дело в хамском и отношении к клиентам.. интеренет позволяет Вам дать уникально-огромное число ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

wadique March 9 2010, 08:13:37 UTC
Не верю своим глазам!

Reply

chehoff March 9 2010, 14:50:52 UTC
в общем то я тоже не поверил своим глазам!.. я скажу по секрету я выложил за эти тюльпаны целое состояние.. за эти деньги можно было слетать к маме и подарить ей огромнейший букет тюльпанов!

Reply


mezzonine March 9 2010, 08:24:48 UTC
Общество защиты прав потребилей, суд.
Казнить это говно

Reply

chehoff March 9 2010, 14:55:12 UTC
а вдруг там "отписалась" мне какая нить девушка.. которой руководство компании испортили 8 марта.. заставив её выполнять заказы в столь суматошный день!.. ну всё можно понять.. в смысле хочется как то оправдать её..

НО блин!!!)) моё самолюбие пострадало!!))
а самое главное мне так и не вернули ни денег, ещё не довезли разницу в тюльпанов, никаких извинений с их стороны не последовало... прошли сутки!..

Reply


polarlis March 9 2010, 18:12:12 UTC
хм... а что тюльпаны такие дорогие?! у нас такой букет не больше 8 евро стоить.

Reply

chehoff March 9 2010, 18:14:29 UTC
бизнес по-русски!
никто ничего не производит.. только покупают и перепродают.. в итоге цена накручивается многократно!..

НО)) от тебя я иного вопроса не ожидал))))

Reply

polarlis March 10 2010, 10:49:10 UTC
а ты знаешь о чем говорят такие цены и такой сервис? о жутком дефиците товаров и услуг в россии.

Reply

chehoff March 10 2010, 10:51:11 UTC
так же это говорит о небольшом количестве покупателей данных услуг..

если бы элементарно объемы были бы больше.. цена могла бы быть и ниже..

Reply


taaivas March 9 2010, 20:13:40 UTC
Я выпал минут на 10, когда всё эт опрочитал на FB, на комментарии не хватило сил...
Я тебе сочувствую и предлагаю всё таки получить опыт претензионной переписки, но не средствами электронной почты, а с помощью бумаги, с копией в Роспотребнадзор... И если даже это Казахстан - это не должно тебя остановить. На них тоже можно найти управу!

Только после этого всего (пройдя эти круги неизвестно чего, ибо на ад не очень похоже) ты получишь и извинения, и ценный боевой опыт, и деньги. Хотя последние под вопросом...
Не печалься, опыт - сын ошибок трудных. И самолюбие твое страдать не должно, успокой его и нежно обними ;)

Лишь парусами веры управляя,
Звезду надежны в небе не теряя,
И выплывая изо тьмы ко свету
Поймешь,что покорил вершину эту-
Себя...

Reply


vkboy March 10 2010, 05:53:12 UTC
Печально... Я никак не могу понять, почему люди позволяют себе делать что-то плохо, если они сами за него берутся. Ведь этого товарища из техподдержки не силой же на работу затащили...

Reply


Leave a comment

Up