..в общем опыт печальный....
дело даже не в том что в букет "не доложили" 10 тюльпанов..
и не потому что не сделали фотокарточку доставки..
и даже хрен с этими 73$ которые составили разницу между тем что я купил и то что в итоге получил..
всё дело в хамском и отношении к клиентам.. интеренет позволяет Вам дать уникально-огромное число
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Казнить это говно
Reply
НО блин!!!)) моё самолюбие пострадало!!))
а самое главное мне так и не вернули ни денег, ещё не довезли разницу в тюльпанов, никаких извинений с их стороны не последовало... прошли сутки!..
Reply
Reply
никто ничего не производит.. только покупают и перепродают.. в итоге цена накручивается многократно!..
НО)) от тебя я иного вопроса не ожидал))))
Reply
Reply
если бы элементарно объемы были бы больше.. цена могла бы быть и ниже..
Reply
Я тебе сочувствую и предлагаю всё таки получить опыт претензионной переписки, но не средствами электронной почты, а с помощью бумаги, с копией в Роспотребнадзор... И если даже это Казахстан - это не должно тебя остановить. На них тоже можно найти управу!
Только после этого всего (пройдя эти круги неизвестно чего, ибо на ад не очень похоже) ты получишь и извинения, и ценный боевой опыт, и деньги. Хотя последние под вопросом...
Не печалься, опыт - сын ошибок трудных. И самолюбие твое страдать не должно, успокой его и нежно обними ;)
Лишь парусами веры управляя,
Звезду надежны в небе не теряя,
И выплывая изо тьмы ко свету
Поймешь,что покорил вершину эту-
Себя...
Reply
Reply
Leave a comment