дайте жалобную книгу!! update 11.03.2010

Mar 08, 2010 23:00



..в общем опыт печальный....

дело даже не в том что в букет "не доложили" 10 тюльпанов..
и не потому что не сделали фотокарточку доставки..
и даже хрен с этими 73$  которые составили разницу между тем что я купил и то что в итоге получил..

всё дело в хамском и отношении к клиентам.. интеренет позволяет Вам дать уникально-огромное число ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

radioserfer March 8 2010, 20:29:27 UTC
Я вообще в шоке...

Reply


virtu_alex March 8 2010, 20:34:32 UTC
ответ потрясает)))))

Reply

chehoff March 9 2010, 14:43:07 UTC
да меня выключили этим ответом минут на 10! я хоть и живу в Тюмени.. и от московских цивилизованных компаний далековат.. но к такому хамству не привык даже я!..

Reply


oshkindt March 9 2010, 05:46:40 UTC
мда. неприятно когда такое встречается. :(

Reply

chehoff March 9 2010, 14:45:18 UTC
да! я в шоке!

Reply

chehoff March 10 2010, 10:17:08 UTC
спасибо!

Reply


oxius March 9 2010, 05:52:42 UTC
нет слов. хамы.

Reply

chehoff March 9 2010, 14:47:15 UTC
и я такого же мнения!

Reply


fkrolik March 9 2010, 06:22:50 UTC
Не вступать в переписку на сайте, выслать этот скрин вместе с жалобой в письменном виде (с обязательными ссылками на Закон о защите прав потребителей) на юридический адрес фирмы.
Мне кажется, что отвечал пьяный, но может оказаться, что это официальная позиция фирмы.

Reply

chehoff March 9 2010, 14:48:50 UTC
я совершенно профан в этих вот судебных жалобах.. и т.д.
куда высылать
что писать
какой закон?!*)

Reply


Leave a comment

Up