Поездка в осень (из Торонто в Вермонт)

Oct 19, 2016 20:12

Осень в этом году удалась чудесная - теплая, поздняя. Для того, чтобы оценить это красивое время года в полном масштабе, мы отправились в осеннее путешествие. Для этого мы проехали по двум канадским провинциям и по двум американским штатам. Мы погуляли возле нашего Парламента, посетили заповедные места вокруг озера Плэсид, взобрались на необыкновенно красивую гору, угостились вкуснейшей едой Вермонта, посетили фабрику мишек Тэдди, доплыли до острова, чтобы посетить красивейший зАмок... Об этом и о многом другом я сегодня расскажу и покажу...

И так, в первую очередь из Торонто мы отправились в столицу Канады - город Оттава. И конечно-же сразу пошли полюбоваться нашим Парламентом и округами -

А затем посетили музей истории (History Museum). Основное время мы потратили на часть музея, которая предназначена для детей -

Мы также отведали "хвост бобра" (beaver tail) - канадский пончик, смазанный и посыпанный разными начинками -

Утром мы хорошенько подкрепились завтраком в кафе с соблазнительным названием - Тутти-Фрутти -

И отправились в путь. А наш путь вел нас в те края, где давно, в 1980 году проходила зимняя олимпиада. Район озера Плэсид (Lake Placid). Эти края относятся к заповеднику Адирондак (Adirondack). Красивейшая природа, озера, леса и горы. В октябре эти места играют всеми красками осени -

Мы заглянули в музей олимпийской славы -

По канатной дороге мы поднялись на лыжный спуск, по которому когда-то поднимались и спускались лыжники-олимпийцы. А все для того, чтобы полюбоваться такой красотой -

Кстати, оказывается, лыжники тренируются не только зимой)) Почему-то раньше я никогда об этом не задумывалась. Нам повезло полюбоваться тренировкой спортсменов-лыжников. А именно - понаблюдать как они прыгают с трамплинов....в бассейн с водой -

В городке мы заглянули в популярный магазин - Saratoga Olive Oil Co. Славится он тем, что находится на первом месте в мире по разнообразию в выборе оливкового масла. В магазине продаётся огромное количество различных вкусов оливкового масла и бальзамических уксусов местного производства. Товар - отменного качества, а самое главное, что перед покупкой всё можно попробовать. Я купила оливковое масло с ароматом розмарина и бальзамический уксус с ароматом местного сорта яблок -

Мы продолжили наш путь и направились к "высокой цели" )), а именно к вершине горы Whiteface Mountain. Это самая высокая гора заповедника Адирондак (около 1.5км). С неё открываются невероятно красивые виды на леса-озера. Вот тут мы вдоволь налюбовались красотами местной природы -

Путь мы начали не с самого основания горы (это у нас заняло бы часа 4), а с того места, до которого могла добраться машина. Подъем у нас занял около часа, а виды, которые перед нами открывались, полностью оправдали цель нашего путешествия -

Но впереди было ещё много планов. Для начала нам пришлось пересечь озеро Шамплэйн (Lake Champlain), водную границу между штатом Нью Йорк и штатом Вермонт. Для этого прямо на машине мы заехали на паром, который нас и переместил на другую сторону озера -

В Вермонте мы остановились в городе Берлингтон (Burlington). Прекрасный городок в стиле Новой Англии. Здесь можно увидеть много студентов университета (Vermont University), заехать на интересные фермы, посетить отменные рестораны. Именно в Вермонте находится огромное количество фермерских рынков, которые поставляют продукцию в местные магазины и рестораны. Нигде мы не ели такую вкусную пиццу, как в Берлингтоне -

Может быть именно потому, что готовилась она на дровах, именно из тех фермерских продуктов. Эта пиццерия была на 4ом месте в рейтинге подобных ресторанов города. Уж не знаю как вкусно должно быть в более рэйтинговых местах...

А дальше в наших планах было посещение нескольких интересных ферм. Завод по изготовлению мороженого Ben & Jerry -

Вкусное все-таки это мороженое! Каждый год появляются все новые и новые вкусы. А старые хоронят на кладбище мороженого -

Мы заглянули в красивую кофейню фирмы Keurig -

Ферма по изготовлению яблочного сидра и всяких разных яблочных вкусностей. Как обычно много чего можно попробовать перед покупкой -

Магазин знаменитых вермонтских сыров фирмы Cabot. Ох, напробовались мы этих сыров вдоволь -

А вот просто фермерский магазинчик по дороге. Прямо на крыше маленький огород -

Магазинчик стекла. Нам повезло понаблюдать за работой стеклодува -

И наконец-то мы направились в то место, которое мечтала посетить Ириска - фабрика по изготовлению мишек Тэдди. Мы посмотрели за процессом их изготовления, узнали, что в случае поломки (ну например, собачка нечаянно что-то мишке откусила) мишку можно привезти на ремонт в больницу, а в особо тяжелых случаях, просто получить абсолютно нового мишку, ведь на него есть пожизненная гарантия -

Мы сделали очень интересный тур по фабрике, и ребенок получил в подарок заветного мишку -

На дорогах Берлингтона можно встретить много таких вот придорожных чучел -

А еще мы заехали на очень красивую ферму - Шелбурн (Shelburne Farm) -

Работающая ферма, которая производит органическую продукцию: овощи, фрукты, мясо, яйца, молочные продукты. Прямо на ферме изготавливают сыр -

Весь день проходят какие то развлечения для детей. Мы посмотрели на парад куриц, расчесывали кроликов и доили корову.

Нас ждал путь домой. А по дороге у нас была еще одна очень интересная остановка - остров с зАмком. Но об этом в следующий раз...