no_rss
id:12315805
Данный тур можно забронировать только в офисах на
Красном Октябре и
Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).
Прогноз погоды*: Учитывая, что маршрут пролегает по Северному и Центральному Алтаю, погодные условия могут разительно отличаться. Обычные дневные температуры от +5С до +20С, ночью при прояснениях возможно понижения до 0С.
Спецпроект Ч
Чуйский тракт не просто дорога, она соединяет Россию с Китаем, через бескрайние степные просторы Монголии. Это путь, по которому издревле «текли» шёлк и фарфор, бумага и рис в одну сторону и меха, мёд и невольники в другую, здесь переселялись народы и проходили нескончаемые тумены кочевников. Так и в XX столетии тракт сослужил добрую службу, когда после строительства колёсной дороги он становится транспортным путём из Китая и Монголии на запад России. Во время обеих мировых войн всё по той же дороге шли бесконечные караваны с товарами для русской, а затем и советской армии. Роль этой дороги в истории сложно переоценить, ведь и сегодня Чуйский тракт позволяет по гладкому асфальту беспрепятственно добраться до самой границы России, дарит возможность свои глазами видеть насколько красив и разнообразен Алтай.
Цели экспедиции:
- путешествие на Атлае
- проехать по торговому пути русских купцов XIX века;
- знакомство с историей Чуйского тракта;
- увидеть одну из самых интересных дорог нашей планеты;
- фотосъемка заповедных мест.
Даты экспедиции: с 30.04 на 7 ночей/8 дней (до 07.05) upd. 28.04 ПРОДАНО!
Стоимость на 1 человека без авиа - 27500 рублей*
Внимание! Туры начинаются и заканчиваются в Барнауле. Перелет Москва-Барнаул-Москва оплачивается дополнительно, стоимость от ~17500 рублей туда-обратно и дороже, забронировать можно у нас. Также до Барнаула можно добраться на поезде, время в пути ~58 часов, стоимость проезда в одну сторону, в плацкарте от 4300 рублей, в купе - от 9400 рублей. По желанию можно добавить дополнительные дни отдыха в Барнауле до и\или после программы, например, Отель Сфера, без питания, 430 рублей с человека в дабл и дороже, подобрать и забронировать отель можно у нас.
*Возможно участие детей с родителями. Для детей до 12 лет - скидка 50%
Программа тура:
День 1: Сбор группы в аэропорту имени Германа Титова. Познакомившись со всеми участниками путешествия отправляемся в путь. Выезжая из Барнаула мы пересечём одну из крупнейших водных артерий нашей страны - реку Обь, которая несёт свои воды до самого Карского моря. А до города Бийска дорога пролегает вдоль полей, огороженных лесополосами из берёзы и осины. Поля в скором времени распашет и засеет труженик крестьянин и глаз проезжающего будет радовать золотая пшеница. Именно в Бийске берёт своё начало Чуйский тракт и тянется через весь Алтай до самой границы с Монголией. Эта дорога имеет богатую историю, с которой можно познакомиться в бийском краеведческом музее. Не можем обойти мы стороной и Сростки, родное село Василия Макаровича Шукшина, который неоднократно воспевал красоту своей малой родины. А в завершении дня экскурсия в краеведческий музей в республиканской столице. Размещение на туристическом кемпинге близ Горно-Алтайска;
День 2: Завтрак и собираемся в дорогу. Впереди озеро Манжерок, близ которого в 1966 году проходил фестиваль российско-монгольской дружбы, а Эдита Пьеха пела одноимённую песню посвящённую этому событию. Озеро можно будет увидеть с высоты птичьего полёта поднявшись в кресельном подъёмнике на гору Малая Синюха. С высот Малой Синюхи мы перенесёмся в Тавдинские пещеры. Этот пещерный комплекс располагается в карстовом массиве и примечательный тем, что служил убежищем для людей в разные эпохи начиная с бронзового века. Затем прогулка к Камышлинскому водопаду, для этого необходимо будет пройти по подвесному мосту через Катунь и ещё пару километров по тропе. Вернувшись на Чуйский тракт мы снова проедем по мосту, но уже железобетонному и в селе Камлак где располагается ботанический сад, там мы сможем разместиться в палатках;
День 3: Завтрак. Ещё немного и мы с вами сможет увидеть самых крупных копытных на Алтае - это беловежских зубров, которые были завезены сюда ещё в начале 80-х годов. Сейчас в единственном за Уралом подобном питомнике обитает порядка 40 животных и чувствуют они себя прекрасно. Чуйский тракт дорога пролегающая средь гор и высшей точкой на нашем пути является Семинский перевал (1717 м н.у.м.), на вершине которого красуется обелиск в честь двухсотлетия вхождения народов Алтая в состав России. Не менее интересен перевал Чике-Таман, подъём на него как впрочем и спуск изобилует крутыми поворотами, а с вершины открывается завораживающий вид на окрестности. Переночуем сегодня на реке Яломан, чистой и бурной, недалеко от её устья, а вечер скоротаем прогулкой по ближайшим окрестностям;
День 4: Сегодня наш путь проходит через как казалось бы ни чем ни примечательное село Иня, только железобетонный мост через Катунь да памятник Ленину и больше ничего примечательного. Но если присмотреться, то немного в стороне от нового моста есть ещё один. Это подвесной мост, построенный в 1936 году по проекту Сергея Афанасьевича Цаплина, и на момент своего строительства единственный в мире подобной конструкции. Функционировал мост до 1970 года и теперь является памятником истории и культуры Российской Федерации. В скором времени Чуйский тракт уйдёт в сторону от Катуни и продолжит свой путь вдоль Чуи, которой и обязан своим названием, а на слияние двух рек можно взглянуть прямо с дороги. Тракт всегда был богат достопримечательности и сегодняшний день не исключение. Даже посёлок Акташ возник на дороге не спроста. В его окрестностях находится заброшенный рудник где добывали киноварь (сульфад ртути), именно для шахтёров и был построен посёлок. Разработка началась в 1942 году, когда все основные месторождения ртути во время войны оказались на захваченной территории. Размещение в гостинице;
День 5: Завтрак. Едем по направлению в Улаган, дорога становится крутой, и местами грунтовой, пролегая по узкому ущелью и в какой-то момент ущелье сужается на столько, что скалы буквально нависают над проезжающими. Это место называется «Красные ворота», из-за своего характерного цвета. Через несколько километров река Чибитка в тектоническом разломе образует так называемое «мёртвое озеро», которое вплотную подходит к дороге и в безветренную погоду кажется гладким как зеркало и абсолютно бездонным. Следующее интересное место - это Улаганский перевал, находящийся на высоте 2080 м н.у.м., ну а на 56 километре от Акташа раскинулось село Улаган, что на реке Башкаус. В районном центре располагается историко-этнографический музей. И в заключении сможем побывать на «Царских курганах» в урочище Пазырык. Возвращение в Акташ;
День 6: Завтрак. Сегодня на нашем пути две межгорные котловины. Общепринятое название первой - Курайская степь, курай - значит сухой и местность оправдывает своё название. Котловина зажата с одной стороны Северо-Чуйским хребтом, поражающим своими белыми вершинами, а с другой хребтом Курайским. Вторая котловина называется Чуйской, самый крупный населённый пункт называется Кош-Агач (прощай дерево). Природно-климатические условия здесь таковы, что Кош-Агачский район был внесён в перечь местностей приравненных к районам крайнего севера. Этот район ещё и ко всему же является местом компактное проживания казахов. Во второй половине XIX века несколько десятков казахских семей перекочевали сюда с территории современного Китая. В селе Жана-Аул, что ближе к границе с Монголией даже есть музей казахов Алтая. Ночуем в юрточном комплексе, баня. Свободное время можно посвятить прогулке по окрестностям, места здесь живописные;
День 7: Сегодня предстоит возвращение в Барнаул. Позавтракав и погрузив все вещи возвращаемся той же дорогой, что и приехали. Как раз самое время скрасить дорогу непринуждённой болтовнёй, приобрести недостающие сувениры и сделать фотографии особенно понравившихся мест. Заселение в гостиницу;
День 8: Ранний подъём и трансфер в аэропорт города Барнаула.
В стоимость тура включено:
- все внутри экспедиционные переезды;
- услуги гида-водителя по маршруту;
- проживание в гостинице/гостевом доме по маршруту;
- проживание в палатках по маршруту;
- рекреационные сборы;
- питание по маршруту;
- медицинская страховка.
Организатор обеспечивает:
- трансфер в/из аэропорт/а Барнаула;
- спальный мешок Баск MILD -20 M;
- 2-х местные палатки Bask Reach 2;
- теплоизолирующий коврик;
- медицинская аптечка.
Дополнительные оплачивается:
- авиа или ж\д билеты до Барнаула;
- прохладительные напитки и алкоголь;
- доплата за более комфортное размещение на туристических базах;
- индивидуальный перекус - карманное питание;
- питание в кафе и столовых по дороге;
- сувенирная продукция;
- баня на кемпингах;
- проживание в гостинице Барнаула.
ВАЖНО!!!
Экспедиция проходит под руководством опытных путешественников. Участники занимают в салоне автомобиля/микроавтобуса места пассажиров. Участив в установке палаток и бивачных работах обязательно. Рекомендуется предварительная консультация у врача. Экспедиционные условия подразумевают пренебрежение комфортом.
Маршрут и график передвижения могут меняться, из-за непредсказуемости погодных условий и труднодоступности района. Руководитель экспедиции ежедневно определяет маршрут согласно ситуации и погодным условиям.
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (
подробности здесь).
Данный тур можно забронировать только в офисах на
Красном Октябре и
Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).
фото организаторов, если не указано иное