Клубное бронирование

Apr 18, 2008 13:05


no_rss

id:217901

КЛУБНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Как стать членом Клуба

Экспресс-инструктаж,
или клубное бронирование за 5 секунд


ПРЕДПОСЫЛКИ

Практически каждый день на рынке появляются интересные предложения, вроде Египта или Турции за ~100 долларов, недорогие туры в Тунис, Грецию, Хорватию, и так далее. Мы оперативно отслеживаем появление таких цен и размещаем их в ленте ЧипТрипа, но…. Как и всякая халява, эта тоже не может быть вечной - места заканчиваются с неимоверной скоростью, очень часто намного быстрее, чем человек успевает дойти до офиса. В то время как менеджер занят с привередливым туристом, другие ждут в очереди, и в результате никто не покупает ничего, т.к. билеты просто-напросто заканчиваются. В попытках найти баланс между желанием продолжать находить и продавать ЧипТрипы, и в то же время разгрузить менеджеров, с тем чтобы они могли больше времени отводить на решение интересных задач (например, составление индивидуальных туров) - и был придуман Клуб.
Изначально Клуб создавался, как способ оперативно забронировать горящий тур, не тратя времени на поход в офис. Понятно, что сама специфика горящих туров подразумевает, что появиться они могут в любой момент (и за неделю, и за день до вылета), а могут и вообще не появиться, и длительность таких туров может быть совершенно произвольной, например, 5 ночей, и при этом цена на неделю будет в три раза выше. Поэтому, нет никакой гарантии, что тур появится строго на интересующую вас дату, или на точно интересующий вас период. Ни в коем случае нельзя полагаться на горящие туры, если даты вашей предполагаемой поездки строго зафиксированы (согласованный полгода назад отпуск, например). Может повезти, а бывает, что последнее место уходит из-под носа прямо в процессе бронирования, или слишком долгого ожидания. Очень многие поняли концепцию правильно, и успешно ездят в Египет за 78$, Пхукет за 264$, Кипр за 80 и на Майорку за 130 евро. Но есть те, которым, вероятно, неправильно объяснили принципы работы Клуба, и мы получаем жалобы, что, дескать, «Я оставил залог, а на 1 августа ничего не появилось», или «Я оставил залог, и мне никто ничего не подобрал».

Итак, Клубное бронирование в сообществе «Чиптрип» доступно только членам клуба: это бронь тура по электронной почте без дополнительных консультаций, при наличии залога в офисе. Схема предельно проста: внес залог - увидел предложение - написал письмо - получил подтверждение - заехал в офис доплатить и подписать договор (если только подписать, то это можно сделать и после возвращения, но сделать нужно обязательно) - получил документы по электронной почте (если оператор такую возможность предоставляет) или в аэропорту перед вылетом.

Очевидное преимущество Клубного бронирования перед бронированием тура в офисе - оперативность, экономия времени туриста и менеджера и, как следствие, увеличение шансов поймать заветный чиповый трип и улететь в него. Это удобно, и все настоящие чиптриповцы в результате остаются при своих чиптрипах, а не в Москве.


Как стать членом Клуба,
или 3 шага для того, чтобы поймать чиптрип
1. внести в кассу залог в размере примерно 50% предполагаемой стоимости тура. Если вы оставляете залог 150 евро, то тур должен стоит 300 евро (общая цена за всех участников). Если же Вы рассчитываете на стоимость 1000 евро, бронировать по клубной почте мы сможем, только если сумма залога составляет 500 евро.
Если предполагается бронирование тура с вылетом в ближайшие дни, размер залога составлять 100% стоимости всего тура.
2. выследить в ленте нужный тур
3. написать письмо-заявку со своим согласием на бронирование на е-мэйл: club.cheaptrip()gmail.com**
*см. экпресс-Инструктаж-пилотаж по написанию заявки (ниже)
**Внимание! На данный мэйл принимаются исключительно заявки на бронирование (НЕ запросы), с четкими параметрами тура, исключающими какие-либо варианты.

Далее схема классическая: ждем подтверждения в течение дня, после того, как тур подтвердили, нужно подъехать в офис и внести оставшуюся сумму (сдать доки на визу, если страна визовая), далее в аэропорту за 2.5 часа до вылета получить документы на стойке оператора.

Любимые Чиптриповцы! Просим отнестись внимательно к отправке заявки, потому что аннуляция подтверждённого «горящего» тура производится в соответствии с законодательством, с выплатой штрафа в размере фактических затрат, которые в подавляющем большинстве случаев составляют полную стоимость тура. Аннуляция уже забронированного, но еще не подтвержденного тура, также чревата малоприятными телодвижениями, осложнениями отношений с партнерами-операторами и подорванной репутацией Чиптрипа.

Важное о залогах

1. Залог принимается только при наличии российского паспорта.
Человек, на которого оформлен залог, ставит подпись на договоре и имеет право распорядиться залогом на свое усмотрение:
- забронировать тур для себя, прислав заявку на клубную почту;
- забронировать тур для других людей от своего имени и со своей почты;
- забрать залог в любое время.
Доплата за тур, забронированный по клубной почте, принимается только от человека, оставившего залог.

2. ВОЗБРАНЯЕТСЯ:
- оформлять залог на паспортные данные одного человека, а подпись ставить другому;
- бронировать тур по письму человека, на которого не оформлен залог;
- отдавать залог человеку, на которого не оформлен залог (независимо от степени родства).

Кратко подведем итоги, сформулировав основные
Принципы работы Клуба:

1. Внесение залога (членство в клубе) даёт возможность бронировать горящие туры без потери времени, но не даёт гарантии их появления!
2. Бронирование по клубным предложениям, как правило, осуществляется без дополнительных консультаций

3. Если нужно уточнить какие-то детали по отелю - пожалуйста, самостоятельно изучите отзывы на сайтах, например, www.tophotels.ru, или на www.tripadvisor.com на английском, либо задайте вопрос в комьюнити.
Но помните, что пока вы будете заниматься чтением противоречивых отзывов, места могут закончиться, так что лучше посмотреть Архив предложений, заранее определить список отелей, которые Вам подходят, и ждать по ним предложений.

4. Заявка отправляется на адрес клубной почты club.cheaptrip()gmail.com, в ней указываются точные данные на всех туристов (фамилия-имя по загранпаспорту, дата рождения, номер и серия загранпаспорта, срок окончания действия, гражданство (если это не Россия), орган, выдавший паспорт), данные на оставившего залог (сумма и номер договора - желательно, и уж по крайней мере фамилия-имя и сумма), точные данные для бронирования (страна, город, отель, тип питания, тип размещения, дата вылета, срок поездки, стоимость с доплатами, желательно, для оперативности, дать ссылку на предложение с сайта), а также, если это требуется, обязательство предоставить полный комплект документов на визу в указанные сроки.

5. В ответ отправляется три варианта ответа: а) тур забронирован и подтверждён; б) тур забронирован, ждём подтверждения от оператора; в) мест нет. Как правило, в переписку по клубной почте не вступаем, поэтому на неправильно оформленные письма в ответ отправляется памятка по пользованию Клубом. Все мы люди, поэтому почта разбирается в часы работы офиса, то есть с 10 до 22 часов. Отдельные энтузиасты делают это и ночью, но пока круглосуточная работа не гарантируется.

6. Если нужно уточнить цену по вариантам из поста, но с другим типом размещения (например, 3 взрослых или размещения с детьми, и это не указано в посте) - то на такое письмо мы ответим с ценой размещения, после этого нужно будет прислать запрос на бронирование.

7. Помните, что большинство рейсов - чартерные, поэтому точное время вылета, аэропорт вылета определяются непосредственно накануне, никаких гарантий по сохранению времени вылета нет (в том числе «примерного», перенести могут и на 20 часов, уведомив за день до вылета). Ответ на вопрос «во сколько вылет в пятницу?» смысла не имеет, если только не задан после 19 часов четверга.

8. Аннуляция «горящего тура» - очень невыгодное занятие, т.к. фактически понесённые затраты в подавляющем большинстве случаев составят всю стоимость тура, поэтому прежде чем отправить заявку на бронирование - ещё раз всё хорошо обдумайте.

9. Если вы живете не в Москве, но хотите иметь доступ к туристическим самоцветам в нашей корзине, ваш поручитель или уполномоченное лицо, обитающее в столице, может внести залог, под свой паспорт. Вы, в свою очередь, сидя на буровой вышке в Сургуте, и просматривая нашу ленту в сообществе, ловите заветный чиптрип и просите поручителя, на имя которого внесен залог, направить письмо с заявкой на указанный выше адрес, дальше - по схеме.

Удачной ловли Чиптрипов!
Пожелания, предложения и жалобы по работе Клуба (и ЧипТрипа в целом) можно отправлять руководству на адрес:
cheap-trip()yandex.ru

Экспресс-ИНСТРУКЦИЯ, или
как в 5 приёмов написать заявку Клубу на бронирование

*приветствие Чиптрипу
1. ссылка на предложение в ленте
2. информация о туре
- страна
- дата вылета
- длительность тура (в ночах)
- количество человек
- отель, тип питания, тип размещения (DBL, SNGL, TRPL, DBL+CHLD и т.п.)
- стоимость, заявленная в предложении
- необходимость оформления визы и страховки от невыезда
3. информация о туристах
фамилия-имя  по загранпаспорту (латиницей)
дата рождения
серия и номер загранпаспорта
срок окончания действия паспорта
орган, выдавший паспорт (для визовых направлений)
4. информация о залоге
фамилия-имя, номер залога, офис, где залог был оформлен, дата оформления, сумма залога
5. контактный телефон
6. указывать наличие/отсутствие Клубной карты и скидки

клуб, Чиптрип, Россия

Previous post Next post
Up