практически дочитываю
"Родная Речь. Уроки Изящной Словесности" (Петр Вайль, Александр Генис), пару страниц осталось. те, которые тут филологи, может и воротят нос, мол, попса, но ничего, мне пока и такое очень даже подходит. зато потянуло перечитать всю "школьную" классику, освежить. а то голова как решето, сколько мною прочитано, а хоть бы в
(
Read more... )
Comments 15
Зато легко и с интересом прочитал через год на каникулах.
Reply
Но согласен с тобой - отношений не достает. :)
Reply
Reply
Когда мы проходили "Войну и мир" я учился в школе №4 и у нас вела Елисеева (какое милое совпаденьице :)).
Reply
Reply
Ты права, концентрация чудиков зашкаливала, но так было почти в любой школе.
Reply
а матвеев меня однажды напугал ужасно. 13й кабинет стал одно время нашим классным кабинетом. а я еще не знала, кто такой матвеев) он зашел, а я сижу на столе, ногами болтаю, оно молча подходит и кааааак шандарахнет указкой по столу рядом со мной. и каааак заорет: взяла тряпку и вытирай где сидела! я перекрестилась, что он у нас не вел. а с другой стороны, зато ваш поток историю теперь знает))
Reply
Да, Матвеев он такой - лапочка. Но знаем мы скорее историю коммунизма, что в общем тоже не очень плохо. ))
Reply
осилила в период школы. все как полагается. я ведь была прележной девачкой :) правда, скучные сцены активно пропускала. по окончанию написала сочинение на тему "высокое небо над аустерлицем" и получила за него 4 вместо 5, потому как мои мысли странным образом совпали с мыслями еще одного ученика. наверное, учительница не догадалась, что мы списали у одного и того же критика :)
а вообще бред-бред-бред. зачем было так много писать? впрочем, оно понятно зачем - чем больше титулованые русские прозаики писали, тем больше получали бабла. потому что уже тогда бабло побеждало зло.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment