Музей истории ВАЗа. Часть 3. Новейшая эпоха

Aug 05, 2016 20:28

Думаю, нет смысла делить новейшую историю автомобильной продукции из Тольятти на разные посты: про 90-е, 2000-е и текущее десятилетие ( Read more... )

вазон, высушить и в музей, очаг культуры, такой расклад, вкус праздника

Leave a comment

Comments 38

soullaway August 5 2016, 17:42:16 UTC
Боже. Девяносто Девятая. Моя любимая модель вообще автомобилей. Если бы у меня были права я именно на ней и ездил бы.

Reply

chaga August 5 2016, 17:52:19 UTC
Да, многие любят ее. Да и к обоим "зубилам" напрашивался какой-то такой седанистый вариант :)

Reply

soullaway August 5 2016, 17:54:20 UTC
Ну как многие? Я знаю массу людей которые в принципе русские машины не признают:-)

Reply

chaga August 5 2016, 17:56:43 UTC
Ооо, это самой собой, а как же. Имею в виду многие из тех, кто таки признаёт :)

Reply


vedmed1969 August 5 2016, 17:43:14 UTC
Такая давно забытая в современном отечестве форма собственности - ПО

Скорее организационная форма - производственное объединение. Форма собственности была единственная :)

Reply

chaga August 5 2016, 17:55:18 UTC
Возможно, ты и прав. Я вот помню где-то уже в середине 90-х было такое ПО "Троллейбус" (бывший Завод им. Урицкого и будущий АО "Троллейбусный завод"), и вот во времена того ПО там уже не полностью государственная форма собственности была. Я почему и решил-то, что ПО - форма собственности.

Reply

chaga August 8 2016, 10:46:12 UTC
До меня только сейчас дошло, что ты имеешь в виду. Просто до появления ПО "АвтоВАЗ" завод назывался Волжский автомобильный завод им. 50-летия СССР. И вот это дважды автомобильное название появилось тогда как раз впервые.

Скажу те честно, сам я шутки про "дважды автомобильный" по смыслу понимаю, но не разделяю. Я знаю, почему он так называется, и это большая и тяжелая история.

Reply

vedmed1969 August 8 2016, 10:50:19 UTC
я просто помню, что этих ПО было несколько и в них, кроме головного завода, еще и смежники входили. например, в ПО "УралАЗ" в
ходил Челябинский кузнечно-прессовый завод, который делал (и делает вроде пока) колёса и литьё для ведущих мостов, ЕМНИП. Он и назывался изначально КПЗиС, а в Миассе - УралЗиС

Reply


ol_shelest August 5 2016, 18:32:32 UTC
А что с 12 можелью? Ее нет? Или я пропустила что то?

Reply

chaga August 5 2016, 18:39:44 UTC
А кстати да! Ее нет :) Почему-то не обратил внимание на ее отсутствие. И 11-й тоже нет..

Reply


mihael_uwoo August 5 2016, 18:41:49 UTC
99-я мне нравилась, эх, целая эпоха)

Reply

chaga August 5 2016, 18:43:37 UTC
Для своей эпохи - однозначно легенда.

Reply


yapet August 5 2016, 19:39:17 UTC
Очень впечатляет автомобиль с фамилиями. Прямо представил, как ветеран ВАЗа через 60 лет обнимает эту девяносто девятую и плачет на глазах у внуков (а ВАЗ уже не ВАЗ, а ВЗРЗ - волжский завод русских звездолетов) :)

Reply

chaga August 6 2016, 04:11:25 UTC
Мне она тоже понравилась. Она и место в музее занимает более чем законное и по делу, в отличие от некоторых экспонатов. А название завода.. Ох, лишь бы в будущем он вообще хоть как-то назывался, а не стал пепелищем.

Хотя.. Сейчас самые молодые сотрудники из списка на кузове - уже предпенсионного возраста.

Reply


Leave a comment

Up