Тут до конца июля завод один отмечает 50-летний юбилей. Не сказать, что прям на всю катушку (там подчеркнуто отгораживаются от пира во время чумы), но насколько может, настолько и празднует. Мне, в отличие от мейнстрима и отечественных онолитегов от автопрома, тупо место прописки не позволяет обойти эту тему. Выступлю скромненько - покажу музей
(
Read more... )
Comments 31
Reply
А народ по-всякому относится. Что простые горожане, которые не могут простить ему закрытия и разорения многих производств (фактически самостоятельных заводов при ВАЗе на отдельных территориях), что "эффективные менеджеры" - эти корят за долг в 75 млрд, который он повесил на завод за время своего президентства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
22 июля 1989 года представители Волжского автомобильного завода приобрели для своего музея первый товарный автомобиль ВАЗ-2101. 18 августа 1970-го его купил Владимир Михайлович Пенкин, работавший в то время заместителем начальника цеха на "Волгоцеммаше" в Тольятти... Переговоры о приобретении автомобиля для заводского музея шли два года. Взамен его В. Пенкин получил новенькую "девятку", которая выделена ему решением совета трудового коллектива ВАЗа...
(За рулём, 12/1989)
В музей АвтоВАЗа помещён первенец завода - автомобиль, на двигателе которого выбит номер 0000001. Раритет принадлежал местной жительнице Елене Зимихиной и сохранился в приличном состоянии...
(Клаксон, 5/2000)
Победителем всероссийского конкурса старейших "копеек" стал автомобиль ВАЗ-2101, принадлежавший Е.В. Зимихиной (г.Самара).
http://history.vaz.ru/... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А имени какого Сахарова? Неужто того самого?
Reply
Нет, другого Сахарова. Был такой на ВАЗе вице-президент по развитию - К. Г. Сахаров. Он был инициатором создания музея техники под открытым небом, пробивал финансирование, организовал в музей подлодку и прочие истребители. В общем, такой отец-основатель.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment