Еду на днях весь такой сонный и небритый по Московскому шоссе в Ульяновске мимо Засвияжского трамдепо. И тут внезапно так оп - трамвай на болотной шишке. Оказалось, памятник.
Не, я и сам периодически что-то делаю тяп-ляп, но мои дела скромны и мелки в масштабах установки памятников :) Ставил бы памятники - делал бы на совесть, потому что любой памятник (даже техно) должен быть монументален и на века, а не "насыпали горку и поставили сверху" :)
а) Ну хорошо, что не я один это вижу, а то начинаю переживать, что опять к столбу докопался.
б) Лучше, чем могло быть. За последние 5-7 лет выпуск на линию сократился вдвое. Многие маршруты объединяют между собой: допустим, на маршруте А работало 10 вагонов, на маршруте Б - еще 10 вагонов. После объединения обоих маршрутов в один, выпуск остался 10 вагонов, хотя сам маршрут стал фактически вдвое длиннее, то есть появились адовые интервалы между рейсами. Из плюсов: 1) сеть осталась в целости и сохранности, вся используется, ничего не демонтировано; 2) за последние 5 лет купили таки 15 новых КТМ-19; 3) разговоры о закрытии сети _не_ ведутся в принципе - ни на официальном уровне, ни на уровне слухов. Но и развития никакого нет, число выходов на линию сокращается по чуть-чуть, но ежегодно.
Просто в У. последние 10 лет (условно) не было повода ставить памятник трамваю. И ближайшие 10 лет тоже не будет. А тут они, поводы, фактически друг за другом шли, но памятник трамваю умудрились поставить мимо больших юбилеев. И это с учетом, что полноценные Памятники в У. ставят раз в пятилетку (да и неполноценные - тоже).
Comments 21
Reply
Reply
Reply
б) Лет 5 назад в Ульяновске было очень бодрое трамвайное движение, а сейчас как?
Reply
б) Лучше, чем могло быть. За последние 5-7 лет выпуск на линию сократился вдвое. Многие маршруты объединяют между собой: допустим, на маршруте А работало 10 вагонов, на маршруте Б - еще 10 вагонов. После объединения обоих маршрутов в один, выпуск остался 10 вагонов, хотя сам маршрут стал фактически вдвое длиннее, то есть появились адовые интервалы между рейсами. Из плюсов: 1) сеть осталась в целости и сохранности, вся используется, ничего не демонтировано; 2) за последние 5 лет купили таки 15 новых КТМ-19; 3) разговоры о закрытии сети _не_ ведутся в принципе - ни на официальном уровне, ни на уровне слухов. Но и развития никакого нет, число выходов на линию сокращается по чуть-чуть, но ежегодно.
Reply
Reply
Ничо памятник, даже симпатично.
Reply
Reply
Reply
У нас к Дню победы перед музеем Чапаева поставили металлическую неаутентичную тачанку. А ты - "мимо трёх дат, мимо трёх дат..."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment