Кратенько про самарский трамвай

Mar 23, 2016 20:01

Чисто свежие заметки на полях, чтоб через несколько лет было возможно подбить в столбик хронику появления гвоздей в гробу трамвайного сообщения СамарыЖурналисты молодцы, не прошли мимо темы. Некоторые традиционно ударились в истерику, но есть и здравые публикации. Самыми объективными оказались Наталья Ширяева и Александра Кривова из 63.ru. Жаль, ( Read more... )

бэкаэм, хозяйке на заметку, взяли и не осилили, татро, такой расклад, агитпром без сна и отдыха, трамы

Leave a comment

Comments 15

mistle_real March 23 2016, 17:10:30 UTC
А какой же транспорт будет ходить по тому отрезку старой Самары, коли не трамвай? ничего же не заменит.

Reply

chaga March 23 2016, 17:25:15 UTC
В Москве вон воюют с троллейбусом чтобы заменить его дорогущими электробусами. Что придумают у нас - поглядим. Но раз не Москва, то и "пазиками" могут.

Reply

mistle_real March 23 2016, 17:27:18 UTC
Ой как не хотелось бы!

Reply

chaga March 23 2016, 17:39:18 UTC
Очень, очень не хотелось бы...

Reply


ol_shelest March 23 2016, 17:27:34 UTC
Я что то пропустила? Зачем они трамваи хотят ликвидировать???

Reply

chaga March 23 2016, 17:38:30 UTC
У gon1969 в "Самарском крае" видел пост, где видно причины, побуждающие убирать трамвай из исторического центра: http://samarski-kray.livejournal.com/750674.html. Там прям с картинками и схемами. Если коротко, то будут строить развязку и вычищать город от дестроя к Чемпионату.

Из того поста как раз: "Один из докладов меня особенно заинтересовал, это был доклад "О проекте "Реконструкции (модернизации) территории исторического центра г. Самары в границах улиц Комсомольской, Фрунзе, акватории рек Волги и реки Самары (Исторический центр)"

Reply

ol_shelest March 23 2016, 17:56:25 UTC
С ума посходили(((( сначала строим, покупаем Метелицы и что то там еще, потом ломаем... Потом опять строить будем... Круговорот ... В природе... Еще Войнович писал об этом)

Reply

chaga March 23 2016, 18:02:12 UTC
Больше всего добивает то, что пытаются замаскировать ликвидацию вместо того чтобы честно, понятно и открыто объяснять народу причины. Да, тема так или иначе будет скандальная, не избежать, но можно было б и реноме соблюсти, и не держать жителей за не пойми кого. Ну в общем все как обычно, прав был Войнович :)

Reply


dennis_m March 23 2016, 18:30:26 UTC
Конечно, маршрутки круче же. И поиметь с них можно, не то, что с дотационного НОТа.

Reply

chaga March 23 2016, 18:34:19 UTC
Ты знаешь, порой, в мрачные минуты, дюже тяжко от мысли, что подавляющее большинство тех немногих вещей, интересных мне по жизни, постоянно разрушают и закрывают.

Reply

dennis_m March 23 2016, 18:40:24 UTC
Такая же фигня...

Reply


yapet March 23 2016, 18:54:39 UTC
Департамент транспорта и поддержки предпринимательства, медицины и сельского хозяйства, а также экономики и спорта.

Reply

chaga March 23 2016, 19:01:27 UTC
Это очень тяжкий труд - блюсти интересы подчиненных департаменту муниципальных пассажирских предприятий и одновременно поддерживать предпринимателей от маршруточного бизнеса. Но там с этим всегда успешно справлялись!

Reply


becausejust March 24 2016, 16:29:42 UTC
Если автомобилям можно ездить по трамвайным путям, то зачем их убирать?

Reply

chaga March 24 2016, 20:25:17 UTC
Как минимум это позже сэкономит денег на дорожный ремонт.

Reply


Leave a comment

Up