Кратенько про самарский трамвай

Mar 23, 2016 20:01

Чисто свежие заметки на полях, чтоб через несколько лет было возможно подбить в столбик хронику появления гвоздей в гробу трамвайного сообщения Самары.

Журналисты молодцы, не прошли мимо темы. Некоторые традиционно ударились в истерику, но есть и здравые публикации. Самыми объективными оказались Наталья Ширяева и Александра Кривова из 63.ru. Жаль, что девушки не смогли проигнорировать слюнявую петицию в защиту трамвая, составленную липкими, как подтаявший зефир, гражданами. Хотя понять журналисток можно: другой фактуры еще мало, да и обойтись без информационно повода трудно. Каждый из местных волен как угодно относиться к 63.ru, и тем не менее - обвинить их в предвзятости по поводу угрозы ликвидации трамвайных линий в историческом центре нельзя (как минимум на данном этапе). Текст здесь.

КДПВ. Вероятно, тут совсем скоро трамвая не будет:



Для экономии времени короткий пересказ. Вспомнили про попытку упразднить электротранспорт Самары в 2009 году. Рассказали о ближайших планах областного минтранса по "развитию" тех мест в старом городе, где сейчас трамвай пока существует. Процитировали боль-мень деловой кусок (дважды респект) из слащавой петиции "неравнодушной общественности". Самое, пожалуй, главное и интересное - отправили в администрацию города официальный запрос: мол, чо там у вас происходит, отцы русской демократии? (Вольная трактовка).

Несмотря на всю внешнюю мыльность ответа, между строк там читается многое:

"По информации департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства, на сегодняшний день решение о демонтаже трамвайных путей по улице Фрунзе не принято. В настоящий момент муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» прорабатывает варианты организации работы подвижного состава на время строительства Фрунзенского моста с минимизацией неудобств для жителей города. Также разрабатывается схема движения автомобильного и общественного транспорта".

Еще КДПВ:



Городские власти не хотят идти во всей этой истории паровозом (а придется). В областном минтрансе делают вид, что их хата с краю, переводят стрелки на администрацию Самары, ведь формально электротранспорт подчинен муниципалитету. Хотя очевидно, что само решение продавливается не на уровне города, а чутка повыше, и логично было б послушать вещание именно оттуда.

Все очень осторожничают с формулировками. Практика-то, понятно, обычная, но в данной ситуации есть еще один повод для аморфных комментариев. Хитрый и опытный губернатор пока не выражает никакого отношения к судьбе самарского трамвая. Разумеется, сейчас ему и вовсе может быть не до этого, без задней мысли. А раз так, то глупо выдавать в мир какую-то реальную информацию, если она может разойтись с мнением областного главы.

А, ну и напоследок прекрасное. С удивлением узнал, что дептранс Самары сменил название и теперь именуется как "транспорта и поддержки предпринимательства". Так и подмывает воскликнуть, что при предыдущем мэре Лужкове Азарове такого не было. Но нет, предпринимательство там поддерживали и раньше, и наконец-то это по-честному отражено в официальном наименовании.

Наблюдаем продолжать.

бэкаэм, хозяйке на заметку, взяли и не осилили, татро, такой расклад, агитпром без сна и отдыха, трамы

Previous post Next post
Up