Время расхлёбывать

Jun 13, 2013 00:32

Закон о "пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений" всё-таки принят во вторник Государственной Думой сразу во втором и третьем чтении, несмотря на резкое осуждение и протесты со стороны сообщества ЛГБТ и не только. Люди в смятении задаются вопросами, что же всё-таки теперь можно, а что нельзя, кого он затронет, а кого нет, и как вообще жить ( Read more... )

антиклерикализм, законодательство, ксенофобия, гражданское действие, гомофобия, правозащита, политика, антигомофобия

Leave a comment

Comments 54

naritsyna June 12 2013, 20:56:18 UTC
"Очень часто у нас не понимают одной простой вещи - принятие любого нормативного правового акта перестраивает структуру ценностей общества, независимо от перспектив его применения и закрепляет в общественном сознании новый ценностный репер."

И это страшно.
Вчера убийство молодого парня - "...он сказал, что он гей, и мы думали - нас оправдают" - было дикостью. Завтра это может стать обыденностью.

Мы вот с мужем сидим и думаем, как дальше работать. Теперь ведь, по закону, ни одному подростку с гомосексуальной или бисексуальной ориентацией нельзя будет сказать, что его ощущения - в рамках нормы, по крайней мере по ВОЗ. Что он не больной и не сумасшедший.
Это ж будет уже пропаганда.

Reply

kiltmen June 12 2013, 21:08:24 UTC
"Вчера убийство молодого парня - "...он сказал, что он гей, и мы думали - нас оправдают"
Это которого бутылками изнасиловали? Я читал, что парень оказался совершенно обычным, одноклассники заявили. И вот это действительно страшно. Не обязателен даже повод, достаточно чьей то воспаленной идеи "Х".

А вот еще "замечательный" мотивчик :). Ну а почему нет? :)

Reply

naritsyna June 12 2013, 21:15:31 UTC
Да, именно тот.
Я об этом как-то писала - о том, что страшно:
http://naritsyna.livejournal.com/178838.html.
Зажигательная была дискуссия.

Reply

kiltmen June 12 2013, 21:54:01 UTC
Я изложил своё мнение у вас в ЖЖ. Согласен с вами.
Подобные дискуссии как правило или ни к чему не приводят, или сваливаются к обвинению защищающего в нетрадишин ориентейшен :). Причем "спасатели" не понимают, что речь идет даже не о защите нетрадиционалов, а о защите прав человека на жизнь.
Ведь никто же не заставляет любить, достаточно просто уважать право на жизнь.

Reply


kiltmen June 12 2013, 20:57:46 UTC
Я в принципе тоже считаю, что пропагандировать нетрадиционную сексуальную ориентацию не нужно. Но дело в том, что я ни разу не видел ни одного плаката или обложку журнала, или документального фильма призывающего менять сексуальную ориентацию, или хотя бы расхваливающую привеселую жизнь геев или лесбиянок. Ну ни разу ни где не видел.
Зато порнушные сайты развращающие не только молодняк, рекламу порнофильмов, прилавки газетных киосков заваленные продуктами порно индустрии, вот это "добро" на каждом шагу и почти на каждом сайте.
Так кто же все таки что пропагандирует? И кто за что борется? На сегодня я вижу только одно: Представители ЛГБТ борются за банальное место под солнцем, а "Спасатели" нравственности усиленно развращают население страны и гребут огромные барыши с глянцевого разврата.

Reply

cd_player June 12 2013, 21:40:08 UTC
Я об этом не раз гомофобов спрашивал - где, говорю, вы всё это видели? Либо в ступор, либо кидаются к какашкомёту с багровыми рожами))

А пропагандировать - именно что не нужно. Никому это не нужно. Только больное воображение могло додуматься до такого, будто кому-то зачем-то это сдалось - делать гомо из натуралов. А теперь за их бред расплачиваются здоровые люди.

Reply

kiltmen June 12 2013, 22:14:44 UTC
" Либо в ступор, либо кидаются к какашкомёту с багровыми рожами"- В этих строках увидел лицо моего брательника :).

Reply

cd_player June 12 2013, 22:15:25 UTC
:)))

Reply


felix_sapiens June 12 2013, 20:59:05 UTC
Да, страшно именно признание гомофобии как нормы. Я утащил Ваши рассуждения к себе))

Reply

cd_player June 12 2013, 21:32:19 UTC
Да, вижу, спасибо) Ничего, кто-нибудь из нас ещё доживёт до статьи за разжигание гомофобии;)

Reply

kiltmen June 14 2013, 14:58:45 UTC
Рекомендую посмотреть до конца. Я бы назвал эту передачу "Время расхлебывать"

P.S. Проханов как в Советское время был истеричной проституткой, так таким и остался.

Reply

cd_player June 14 2013, 15:46:37 UTC
Аккурат вчера шло по телику. Своими "мистическими кодами русского сознания" Проханов и правда достал.

Reply


esya June 13 2013, 01:54:10 UTC
идиеты, сэр

Reply

cd_player June 13 2013, 15:48:36 UTC
Ото ж)

Reply


schredingerscat June 13 2013, 06:02:12 UTC
Вот кстати да, часто случается видеть по разным поводам рассуждения а-ля "но ведь всё равно такой закон работать не будет". И в общем могу понять их логику, только вот это порочная и опасная логика.

Reply

kiltmen June 13 2013, 13:45:42 UTC
Этот закон не для того чтоб он работал, он для поддержки беззакония. Под этим законом можно творить все что душеньке угодно. К примеру Борис Моисеев идет в магазин за бутылкой, это уже пропаганда гомосексуализма. Заступился за него же, тоже пропагандист. Главное чтоб фантазия богато фунцикулировала :)

Reply

schredingerscat June 13 2013, 14:04:21 UTC
Ну вот то-то и оно - если бы не работал вообще, то и фиг бы с ним. А так будет работать очень избирательно - кто душеньке властьпредержащего оказался неугоден, тот сразу и "пропагандист", нафантазировать пропаганду с такой формулировочкой именно что дело нехитрое.

Reply

cd_player June 13 2013, 15:25:20 UTC
Я уже высказывался в том ключе, что данный шедевр "работать" будет, но не как закон о запрете какой-то там пропаганды, а как очень грубый и очень неселективный инструмент подавления всякого инакомыслия.

Вместе с тем он настолько плохо написан и уязвим, что в 99% случаев его применение будет явным произволом, против которого можно и должно протестовать. Но многие уже боятся и начинают забираться в кокон самоцензуры.

Reply


Leave a comment

Up