Я про себя давно знаю, что покупать у меня получается хорошо, а вот продавать - гораздо хуже. Это еще мое большое везение, что в Канаде практически любой товар можно обменять или вернуть в магазин безо всяких вопросов
( Read more... )
Это правда, покупать легче, хотя и непросто. А вот продавать... Продавать, как говорит моя давнишняя подруга , которой удалось создать международную торговую компанию, работающую в трех странах - продавать это РАБОТА. Если не умеешь, можно научиться. Но само по себе получается далеко не у каждого. Это профессия, как и любая другая.
Конечно, это работа, причем нелегкая. Я часто вспоминаю профессора Техниона. с которой мне пришлось работать в Израиле. Ее любимой присказкой было "Сделать каждый может, а вот продать уметь надо". Имелось в виду продать разработку. Мы на нее поначалу обижались за эту фразу, а позже оценили. так вот она умела продать любую разработку и почти любому потенциальному заказчику :) А о психологии покупателя лучше Золя в его "Дамском счастье", по-моему, никто не написал. Несмотря на многочисленные маркетинговые публикации :)
Из личного опыта, встречу всегда лучше назначать на конкретное время, даже если Вы весь день свободны. Допустим, договорились встретиться в 2 часа. Соответственно, в 2:30, если человек не пришёл и не позвонил, Вы ему уже ничего не должны, и вольны продать товар кому-нибудь другому.
Где как. В России - и на вторых, и на третьих. Обычно, как это ни смешно, в секондах вещи хоть и ношеные, но качественные. Потому что приехали из Европы и пошиты даже если и в Китае, то "как для них". А в магазинах висит хоть и новое, но пошито "как для России", а это совсем другой коленкор. У меня не из секонда - только нижнее белье да немножко обуви.
Так и в Канаде так же. Зависит от уровня благосостояния. Я в качестве пенсионерки одеваюсь, в основном, в этих магазинах, правда, стараюсь найти новое с магазинными бирками. Люди, нашедшие нормальную работу, там не одеваются: выбор не тот, и поиски требуют времени. Среди наших вообще проявляется некий снобизм, который меня веселит. Например, в продуктовых магазинах практически те же продукты, тот же основной набор, всегда свежее. В более дорогих сетях больше деликатесов, красивее помещение, дизайн, упаковка и т.п. И цены значительно выше. Много раз слышала, как наши соотечественники говорят: "Фи! Я в "Nofrills" ни ногой, это для бедных, только в "Metro". Мне смешно.
Comments 6
Продавать, как говорит моя давнишняя подруга , которой удалось создать международную торговую компанию, работающую в трех странах - продавать это РАБОТА. Если не умеешь, можно научиться. Но само по себе получается далеко не у каждого.
Это профессия, как и любая другая.
Reply
А о психологии покупателя лучше Золя в его "Дамском счастье", по-моему, никто не написал. Несмотря на многочисленные маркетинговые публикации :)
Reply
Допустим, договорились встретиться в 2 часа.
Соответственно, в 2:30, если человек не пришёл и не позвонил, Вы ему уже ничего не должны, и вольны продать товар кому-нибудь другому.
Reply
Reply
Где как. В России - и на вторых, и на третьих. Обычно, как это ни смешно, в секондах вещи хоть и ношеные, но качественные. Потому что приехали из Европы и пошиты даже если и в Китае, то "как для них". А в магазинах висит хоть и новое, но пошито "как для России", а это совсем другой коленкор. У меня не из секонда - только нижнее белье да немножко обуви.
Reply
Reply
Leave a comment