* Я, между прочим, всей душой за владивостокских протестантов.Обиднее всего, что эти выступления - в общем-то что-то вроде выступлений тапёров немого кина против введения кина звукового
( Read more... )
Спасибо за поддержку земляков, Вы во многом правы, но ихмо любой бизнес временный. Я вот занимаюсь импортом продуктов питания из Китая и власти могут в любой момент также ввести запретительные пошлины на эту продукцию, у фермеров могут отобрать землю и тд. Так что о постоянстве говорить не приходится, тем более в нашей стране. Ездить же с правым рулем очень удобно, я сам живу в Приморье только 4-й год, до этого были только леворульные машины, про безопасность и говорить не приходится, все мои бывшие леворульные жигули убили бы меня быстро и безболезнено был бы повод. Да и даже тем кому правый руль не понраву может легко купить машину с левым рулем и в Приморье - тех же Логанов и Фокусов и у нас хватат. Сейчас этого выбора нет.
не любой бизнес временный. парикмахерский, похоронный, шоу - вечные. (землю у фермеров отобрать могут, да, но это только в раше да ещё какой дегенераше в африке). мой акцент - на том, что импорт праворулек из Японии был мерой чрезвычайной - жрать нечего было, целому краю надо было кормиться, машины в стране были дефицитом, ну и т.д. - в общем, временная мера, чтобы выжить и хотя бы на чём-то ездить, чтоб не пешком ходить. а потом чрезвычай, как водится, стал нормой жизни. но он же от этого не стал более логичен!
Скажем бороды у нас уже запрещали брить :) Торговля подержанами авто входила, скажем так, в повышенную группу риска, это да несомненно. Но это уже целая индустрия и разрушать ее махом глупо, что впрочем Вы уже озвучили.
Логан и Фокус стоят дороже, чем японка в нестаром ещё возрасте. но на класс, а то и на два выше уровнем. Логан и Фокус ломаются при этом в разы чаще. Логан и Фокус непрестижны.
по факту на ДВ (поправьте меня, если вру) - давно уже подавляющее большинство машин - праворульки. и по правой стороне они ездят только из опасения, что если поехать по левой, то можно в кого-то приехать.
И согласная, и несогласная. Абсолютно верно про оккупантское поведение власти, выбравшей самое пиздатое время для запретительных пошлин. Не согласная с тем, что вопрос касается лишь правого руля и - с тем еще, что "экономика экстрима" вещь по сути ненормальная. Даже твой пример с наводнением: раз наводнение было единожды, ничто не мешает ему повториться, и временное отсутвие наводнений вовсе не повод для того, чтобы закрывать лабазы по продаже лодок. Другое дело, экономика не должна быть односторонней - неплохо было бы разбавить ее тем самым реальным сектором экономики, да? Но фишка в том, что он на ДВ существет. Да дело в том, что, сообразно специфике местности, этот реальный сектор экономики - федерального уровня и значения. Это не_наше_добро. Всё: морские порты, добыча стратегических полезных ископаемых, ловля рыбки и транспортные перевозки (особенно жд, это вообще РАО, его и считать нельзя) и тыды - отсегивает бабло в федеральный бюджет. Не всё, но бОльшую часть. Хочешь верь, хочешь нет, но при всех богатейших местных секторах
( ... )
Лор, я именно это и хотел высказать, но не знал деталей, а не зная, предпочёл оставить их на домысливание читателю. Ну вот ты же сразу подумала и вспомнила именно то, что я имел в виду.
ДВ - НЕ РАСЕЯ, я думаю. Собственно, я давно говорю, что расея - не страна. Я избегаю это слово употреблять по отношению к ней. Обычно говорю - географически-административное образование. "Здесь составы вялы, а пространства огромны". ДВ мог бы стать подмандатной территорией, доминионом, как угодно обзови - и каким-то хитрым договорно-правовым образом остаться в орбите "империи", но только не её частью, равнозначной и структурно равновеликой Саратовской области. Ну как Пуэрто-Рика и Америка, угу.
Выхода я пока не вижу, но это звучит смешно и глупо: я практически не располагаю информацией, куда там выводы делать и выходы видеть.
боже упаси, не предлагаю. я прекрасно знаю, что ни хрена не знаю в той ситуации, а предлагать меры "космического масштаба и космической же глупости" - не хочу. я только вижу очевидное: ДВ - не расея.
Можно заставить себя привыкнуть, но не надо выдавать эту привычку за норму: можно подвязать здоровую ногу и скакать на одной с помощью костыля, и даже привыкнуть к этому, но сие не делает такой способ передвижения нормальным.
Я ни разу не сидел за рулём леворукой машины. Моя жена ни разу не сидела за рулём леворукой машины. Мой отец ни разу не сидел за рулём леворукой машины. Моя мама ни разу не сидела за рулём леворукой машины.
Блять. Я всё же спиздел. Разок на охоте садился за руль УАЗика. Не понравилось. Это я всё к тому, что подавляющее большинство людей, особенно, молодёжи и людей до 50 лет не сидели за рулем леворуких машин вообще. Раньше (до 90х годов) машина была редкой привеллегией, а с появлением ввозимых из Японии машин многие начинали учиться сразу на них. Среди них был я и мой отец, впервые севший в машину за руль уже в свою Мазду Фамилию 87 года выпуска.
В автошколе у нас с женой был праворукий МАРК2 на автомате. Нет никакой привычки. Правый руль - это удобно и нормально. Как-то так.
Ты не представляешь, насколько тебе было бы удобнее ездить на праворульке - по ЛЕВОЙ стороне. А ты ездишь по правой. Ферштейн? Ты ПРИВЫК ездить на праворульке по правой - ну так это как раз мой пример: с рождения тебе подвязали правую ногу, и ты очень ловко скачешь на левой плюс костылёк, танцуешь, в футбол играешь. А вот отвяжи ножку-то, да попробуй на обеих - так сразу вкуришь, что костылёк твой - сосёт...
Так что я не против правого руля. Я - за то, чтобы с правым - по левой. А по правой - с левым.
Денис, твои доводы - все по принципу "несмотря на", или "даже в неудобствах можно отыскать плюсы". А теперь скажи: вот допустим, ДВ получил полную независимость. Полную! Власти новой страны одним из первых декретов ввели левостороннее движение. Ты что, попрёшься протестовать, мотивируя свои протесты тем, что тебе в машину со стороны тротуара было удобнее садиться? Я тя умоляю. Если покупать обувь на три размера больше, то можно запросто носить правый сапог на левой ноге и наоборот. А пустое пространство забить ватными вставками. Но лучше, когда обувь по размеру и на правильной ноге.
Comments 81
Reply
Reply
Reply
Reply
Ездить же с правым рулем очень удобно, я сам живу в Приморье только 4-й год, до этого были только леворульные машины, про безопасность и говорить не приходится, все мои бывшие леворульные жигули убили бы меня быстро и безболезнено был бы повод. Да и даже тем кому правый руль не понраву может легко купить машину с левым рулем и в Приморье - тех же Логанов и Фокусов и у нас хватат. Сейчас этого выбора нет.
Reply
мой акцент - на том, что импорт праворулек из Японии был мерой чрезвычайной - жрать нечего было, целому краю надо было кормиться, машины в стране были дефицитом, ну и т.д. - в общем, временная мера, чтобы выжить и хотя бы на чём-то ездить, чтоб не пешком ходить.
а потом чрезвычай, как водится, стал нормой жизни. но он же от этого не стал более логичен!
Reply
Reply
Логан и Фокус ломаются при этом в разы чаще.
Логан и Фокус непрестижны.
по факту на ДВ (поправьте меня, если вру) - давно уже подавляющее большинство машин - праворульки. и по правой стороне они ездят только из опасения, что если поехать по левой, то можно в кого-то приехать.
в общем, хуёвая ситуация.
Reply
Reply
ДВ - НЕ РАСЕЯ, я думаю. Собственно, я давно говорю, что расея - не страна. Я избегаю это слово употреблять по отношению к ней. Обычно говорю - географически-административное образование. "Здесь составы вялы, а пространства огромны". ДВ мог бы стать подмандатной территорией, доминионом, как угодно обзови - и каким-то хитрым договорно-правовым образом остаться в орбите "империи", но только не её частью, равнозначной и структурно равновеликой Саратовской области. Ну как Пуэрто-Рика и Америка, угу.
Выхода я пока не вижу, но это звучит смешно и глупо: я практически не располагаю информацией, куда там выводы делать и выходы видеть.
Reply
(The comment has been removed)
я только вижу очевидное: ДВ - не расея.
Reply
Я ни разу не сидел за рулём леворукой машины. Моя жена ни разу не сидела за рулём леворукой машины. Мой отец ни разу не сидел за рулём леворукой машины. Моя мама ни разу не сидела за рулём леворукой машины.
Блять. Я всё же спиздел. Разок на охоте садился за руль УАЗика. Не понравилось. Это я всё к тому, что подавляющее большинство людей, особенно, молодёжи и людей до 50 лет не сидели за рулем леворуких машин вообще. Раньше (до 90х годов) машина была редкой привеллегией, а с появлением ввозимых из Японии машин многие начинали учиться сразу на них. Среди них был я и мой отец, впервые севший в машину за руль уже в свою Мазду Фамилию 87 года выпуска.
В автошколе у нас с женой был праворукий МАРК2 на автомате. Нет никакой привычки. Правый руль - это удобно и нормально. Как-то так.
Reply
Так что я не против правого руля. Я - за то, чтобы с правым - по левой. А по правой - с левым.
Reply
Reply
А теперь скажи: вот допустим, ДВ получил полную независимость. Полную! Власти новой страны одним из первых декретов ввели левостороннее движение. Ты что, попрёшься протестовать, мотивируя свои протесты тем, что тебе в машину со стороны тротуара было удобнее садиться? Я тя умоляю.
Если покупать обувь на три размера больше, то можно запросто носить правый сапог на левой ноге и наоборот. А пустое пространство забить ватными вставками. Но лучше, когда обувь по размеру и на правильной ноге.
Reply
Вы, батенька, Сепаратист!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment