* Я, между прочим, всей душой за владивостокских протестантов.Обиднее всего, что эти выступления - в общем-то что-то вроде выступлений тапёров немого кина против введения кина звукового
( Read more... )
Спасибо за поддержку земляков, Вы во многом правы, но ихмо любой бизнес временный. Я вот занимаюсь импортом продуктов питания из Китая и власти могут в любой момент также ввести запретительные пошлины на эту продукцию, у фермеров могут отобрать землю и тд. Так что о постоянстве говорить не приходится, тем более в нашей стране. Ездить же с правым рулем очень удобно, я сам живу в Приморье только 4-й год, до этого были только леворульные машины, про безопасность и говорить не приходится, все мои бывшие леворульные жигули убили бы меня быстро и безболезнено был бы повод. Да и даже тем кому правый руль не понраву может легко купить машину с левым рулем и в Приморье - тех же Логанов и Фокусов и у нас хватат. Сейчас этого выбора нет.
не любой бизнес временный. парикмахерский, похоронный, шоу - вечные. (землю у фермеров отобрать могут, да, но это только в раше да ещё какой дегенераше в африке). мой акцент - на том, что импорт праворулек из Японии был мерой чрезвычайной - жрать нечего было, целому краю надо было кормиться, машины в стране были дефицитом, ну и т.д. - в общем, временная мера, чтобы выжить и хотя бы на чём-то ездить, чтоб не пешком ходить. а потом чрезвычай, как водится, стал нормой жизни. но он же от этого не стал более логичен!
Скажем бороды у нас уже запрещали брить :) Торговля подержанами авто входила, скажем так, в повышенную группу риска, это да несомненно. Но это уже целая индустрия и разрушать ее махом глупо, что впрочем Вы уже озвучили.
Логан и Фокус стоят дороже, чем японка в нестаром ещё возрасте. но на класс, а то и на два выше уровнем. Логан и Фокус ломаются при этом в разы чаще. Логан и Фокус непрестижны.
по факту на ДВ (поправьте меня, если вру) - давно уже подавляющее большинство машин - праворульки. и по правой стороне они ездят только из опасения, что если поехать по левой, то можно в кого-то приехать.
Ну почему же, у нас если хочешь выделиться то надо покупать как раз леворульку, здесь и кроется элемент престижа ). А в остальном все верно. Скорые и менты исключительно на правом руле, ну разве, что классические "бобоны" изредка встречаются. У нас очень популярны сейчас мерседесы, такого трепетного отношения к этой марки я нигде не встречал, но кто готов их купить? Единицы. Не готов народ сейчас покупать новые машины, тем более в условиях кризиса и отсутствия кредитных линий те кусок булки отобрали, а взамен-то ничего не предложили.
не совсем так.. в принципе бу японские машины уже сейчас сопостовимы по ценам с новыми фордами. по крайней мере я смотрел сейчас на сайте форда: одноклассники фокуса примерно так же и стоят, может быть чуть дешевле. я две недели купил на аукционе в японии аккорда, прульного, 2003 год - чуть дороже уже можно было купить и мондео. только я не хочу блядь мондео, я хочу аккорд, причем прульного - там технические характеристики несколько лучше, чем у леворульки, так и фарша больше. а по поводу подавляющего большинства 80-90% машин на дальнем востоке праворульные. я и говорю, что если правительство "печется" о нашей безопастности (на самом деле бред, конечно, как и нет статистики по авариям из-за правого руля, как и том, что печется), то пусть на ДВ введет левосторонее движение и никаких проблем. :)
Дык я это и сказал - что за цену нового Фокуса можно взять неновую, но вполне в соку японку на класс-два выше. А ввести на ДВ левостороннее движение - это заманчивый манёвр, но кислый: ввести лс движение на ДВ можно, но при этом логично перерезать продажу пр машин с ДВ на остальную территорию "страны". А ведь ДВ кормится этим тоже - продажей пр машин в европейскую часть.
а, там вместо точки тогда запятая должна стоять :) иногда мне кажется, что приморье для москвы-правителей это какой-то полигон - то электричество, то вода, то эти запреты/таможни, то губернаторы/мэры (или одним словом выборы) - смотрят что ли реакцию, как народ реагировать будет?
Они никогда на это не пойдут. Это означало бы сделать что-то удобное для людей. Ну и плюс сопутствующие проблемы при переходе "границы". Всё ж таки, то по одной стороне, то по другой - не долго и перепутать (я, впрочем, по двум не ездил ни разу).
"а по поводу подавляющего большинства 80-90% машин на дальнем востоке праворульные. я и говорю, что если правительство "печется" о нашей безопастности (на самом деле бред, конечно, как и нет статистики по авариям из-за правого руля, как и том, что печется), то пусть на ДВ введет левосторонее движение и никаких проблем. :)" на ДВ 80-90%, а в сибири (Н-ск например) почти 50/50, что согласитесь - опаснее? и ничего, статистику аварий по стране не перекрываем! так что действительно пруль не аргумент, а повод
праворульные машины также непрестижны, хехе и ломаются не сказать, чтобы редко. но насчет выше уровнем - да. а иномарку с новья покупать смысла вообще никакого нет - в РФ к новой машине не прилагается ничего такого, за что можно было бы платить деньги. Кроме понтов, разумеется.
Прилагается очередь на ТО, 6 месяцев очереди на ремонт, идиотские условия "гарантии". Серьезные люди инфинити таскают напрямую из Штатов - доллар к евро дешев, гарантия глобальная.
Ездить же с правым рулем очень удобно, я сам живу в Приморье только 4-й год, до этого были только леворульные машины, про безопасность и говорить не приходится, все мои бывшие леворульные жигули убили бы меня быстро и безболезнено был бы повод. Да и даже тем кому правый руль не понраву может легко купить машину с левым рулем и в Приморье - тех же Логанов и Фокусов и у нас хватат. Сейчас этого выбора нет.
Reply
мой акцент - на том, что импорт праворулек из Японии был мерой чрезвычайной - жрать нечего было, целому краю надо было кормиться, машины в стране были дефицитом, ну и т.д. - в общем, временная мера, чтобы выжить и хотя бы на чём-то ездить, чтоб не пешком ходить.
а потом чрезвычай, как водится, стал нормой жизни. но он же от этого не стал более логичен!
Reply
Reply
Логан и Фокус ломаются при этом в разы чаще.
Логан и Фокус непрестижны.
по факту на ДВ (поправьте меня, если вру) - давно уже подавляющее большинство машин - праворульки. и по правой стороне они ездят только из опасения, что если поехать по левой, то можно в кого-то приехать.
в общем, хуёвая ситуация.
Reply
Reply
а по поводу подавляющего большинства 80-90% машин на дальнем востоке праворульные. я и говорю, что если правительство "печется" о нашей безопастности (на самом деле бред, конечно, как и нет статистики по авариям из-за правого руля, как и том, что печется), то пусть на ДВ введет левосторонее движение и никаких проблем. :)
Reply
А ввести на ДВ левостороннее движение - это заманчивый манёвр, но кислый: ввести лс движение на ДВ можно, но при этом логично перерезать продажу пр машин с ДВ на остальную территорию "страны". А ведь ДВ кормится этим тоже - продажей пр машин в европейскую часть.
Reply
иногда мне кажется, что приморье для москвы-правителей это какой-то полигон - то электричество, то вода, то эти запреты/таможни, то губернаторы/мэры (или одним словом выборы) - смотрят что ли реакцию, как народ реагировать будет?
Reply
Reply
на ДВ 80-90%, а в сибири (Н-ск например) почти 50/50, что согласитесь - опаснее? и ничего, статистику аварий по стране не перекрываем! так что действительно пруль не аргумент, а повод
Reply
и ломаются не сказать, чтобы редко.
но насчет выше уровнем - да. а иномарку с новья покупать смысла вообще никакого нет - в РФ к новой машине не прилагается ничего такого, за что можно было бы платить деньги. Кроме понтов, разумеется.
Прилагается очередь на ТО, 6 месяцев очереди на ремонт, идиотские условия "гарантии". Серьезные люди инфинити таскают напрямую из Штатов - доллар к евро дешев, гарантия глобальная.
Reply
Leave a comment