33 Бревна - 2015: здесь вам не Плёс! Отчёт, дебрифинг, оценка.

Sep 29, 2015 06:20

Помните вот этот отчёт? -признаться, я думал, что это - сложная гонка. Наивный юноша, я и понятия не имел о том, что меня уже совсем скоро ждёт...

Вот тут вкратце о событии от оргов. А не вкратце - читаем-смотрим дальше по тексту поста.

Итак, предложили мне "ДиКиЕ студенты" в этом увлекательнейшем спортивном мероприятии поучаствовать, отговорив и от покатушек, и от "Крокодилиады" совершенно без усилий. Ну, а что: ориентирования я уже всякого попробовал, а вот гонками отнюдь не искушён!

Мой план был прост: тренировать физуху, больше внимания уделяя бегу и тренажёрам. На гонку заехать в ночь с субботы на воскресенье на машине и на стартовой поляне переночевать, чтобы сэкономить время и не допустить фэйлов. Соответственно, "диким" я тоже предлагал заехать заранее, даже подвоз на машине бы подмутил, палатко-места организовал, с едой бы подсобил (я ж добрый). Но нет! -пошли с нами, вечеринка, настолки, веселье. Знаю я эти вечеренки))

Заехал, нашёл стартовую поляну (которую орги не удосужились чётко обозначить на яндекс-схеме прибытия), приступил к нехитрому приёму ужина перорально. А потом и ко сну. Если вы думаете, что всё было идеально - то нет. Началось всё с того, что я промахнулся мимо нужного поворота. Потом выяснилось, что я забыл батарейки к налобнику. А ещё я ужинал фасолью с мясом. В ~4:30 фасолевый будильник выгнал меня из тёплой машины (я спал в багажнике) в кусты. А ещё я не сделал зарядку-разминку перед гонкой. А были ли win`ы? -о, да! Я позавтракал чем надо (печеньки из твёрдых сортов пшеницы и сникерс), обеспечив себе качественный "залипон" на гонку.

А дальше понёсся калейдоскоп событий: приехали "дикие", встретил Лёшу Архипова (всех угостил чаем), настроили тормоза Насте, подошли с просящими мимими-глазами орги, попросили инверторы от машины запитать (в их машинах слабые аккумы), ибо с дырчиком случилось что-то нехорошее. А там и старт у детей, и попытки осилить финишное препятствие из 3х брёвен (слишком длинная база у найнера, переносил в итоге), и регистрация, и предстартовая готовность...







1. Предстартовая суета. Котобус (см. м/ф "Мой сосед Тоторо") вечером будет участвовать в бесплатном цирке "кормим с ручки бегемота", серая палатка на фото 2 и 3 - запитана от БС моей машины.

Вам, наверное, небезынтересно, а как же "дикие"? -а они мало спали, зато им было весело. Соответственно, вдохновитель посиделок и их организатор сам себе подписал предстартовое ДКВ, ибо промилле таки мешали, а (второй) главный заводила осилил только один круг на том же фоне. Круче всех - Настя, 20 секунд разрыв до первого места в категории "впервые". Но об этом позже.




2. Нарушители режима :)

В возможности для регитрации были категории для детей. Интересно, а возможно ли что-то подобное на том же Плёсе? -вон, на Фоксе сделали вариант. Про "Крокодилиаду" я молчу...




3. Замечу, это - дети. То есть - совсем дети. На ХС-соревах. А рванули - любо-дорого смотреть. А учитывая соотношение вес-сила (которое не в пользу нас, взрослых)...

Ещё интересной деталью были толстобайкеры. Не ожидал такую их концентрацию здесь, а не на БОРе/Фоксе. И им тут было идеально: вся трасса грунт, корешки-колдобинки, лесная подстилка, в общем, их 4,5-5" х 26" колёса не только гасили удары и вибрации, но ещё и прекрасную проходимость давали.




4. Толстота доминирует.

И был лютый класс "тандем" из одной команды-участника. Правильно, на тандемном МТВ! Как же они ехали? -на сложных участках типа крутых спусков, грязевых ванн или острых поворотов среди деревьев "второй пилот" слезал и помогал первому препятствие преодолевать. Ехали они в контактах, а поскольку есть слаженность в работе, думаю, у них выигрыш по крутящему моменту как минимум в 1,5 перед соло-участниками.



5. Ловите наркоманов! :D

И вот, мы на старте. Вот тут-то я понял, что сейчас мне некоторые товарищи кружок-то привезут.



6. Битурбированные кони в готовности ломить!

Пожалуй, теперь можно и про трассу. Увы, я решил не комплектоваться навиком, подожду от оргов или от учатников трек. Но словами описать попробую. Итак, трасса мультирельефная: подъёмы, спуски, плоскачи. Всё - грунт. Есть мостики а-ля нор-шор, даже скоростные повороты с контр-уклонами. А поскольку большая часть трассы - тропа, то корешки-колдобины и брёвна имеются в изобилии. Какие-то распилили, но не слишком широко, чтобы мы не обольщались. Были сложные короткие подъёмы с сыпухой, которые лично я преодолевал на пешей передаче. В тупик меня поставили два спуска, где на велике ехать - суицид. После второго - ждал этапа с верёвками :D
Как вы уже поняли, трасса не просто сложная физически, она ещё и очень техничная. К такому нужно серьёзно готовиться.






















7. Собственно, моменты с дистанции. И скоро будет видео!

Ну, а теперь немножко тех, кто участвовал в вечернем "бесплатном цирке":




8. Я и Лёша Больдюсов (катали тандемом команд "звёздную гонку" - 2015)




9. Настя. Шах и мат, гламурные куры: у нас в уважухе только спортивные девчёнки :)

В чём был цимус: орги просадили аккум в патфайндере. Логично, что он не заводился. Прикуривали меня в итоге с котобуса, где аккумулятор хитро припрятан справа в салоне (провода просунули в окно). А пока запускались, пока собрались, уже и пробочки подрассосались. Добросил домой сначала Настю, а потом и Лёшу. Не выдержал, сорвался и заехал в мак-дак. Домой приехал офигевающим с усталости.

Резюмируя. Что понравилось: техничная, сложная трасса, давали изотоник и арену, страждущим - печенье и апельсины. Чай и те же ништяки потом тоже давали. Что озадачило: пешие суицид-спуски. Почему-то мнилась мне в дали фигура Иры Поляковой с беседкой, бухтой верёвки и карабинами... И, на мой взгляд, всё-таки нужно было пит-стоп вынести на поле, где пятачок с песком, круг как-никак, 18 км, а там плоскач и можно гель захавать и запить на ходу.

А так - всё понравилось, огонь-гонка, это мощнее, чем плёсский веломарафон. Соответственно, к следующему разу нужно серьёзно готовиться, и тогда результаты начнут меня радовать, пусть они и не будут медальными.

обзор, соревнования, фото, велосипедное

Previous post Next post
Up