Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Если вы хотите оставить отзыв о качестве обслуживания в контактном центре, отправьте, пожалуйста, следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *дата обращения *Ваши ФИО *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный номер *подробное описание ситуации Мы передадим информацию в ответственный отдел для проверки. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Comments 3
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Если вы хотите оставить отзыв о качестве обслуживания в контактном центре, отправьте, пожалуйста, следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Мы передадим информацию в ответственный отдел для проверки.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
Reply
А у меня корпоративный тел, без доверенности ничего нельзя сделать. :(
Reply
Leave a comment