Feb 25, 2016 18:43
Крайне редко обращаюсь в техподдержку МТС. И правильно делаю.
Решила сменить тариф, нашла на сайте листовку про УмныйБизнес, внизу короткие команды. Попробовала ввести "на 200 рублей".
В ответ смс - смена вашего тарифного плана на выбранный не может быть выполнена
Звоню в техподдержку (16 февраля, время около 21.30). Наслушалась музыки, и что я почти первая, но платноооо мне открываются такие возможности... Дозвонилась - объяснила ситуацию, девушка меня на кого-то переключает и я снова вынуждена слушать музыку, что я почти первая, но вот платноооооо... Почти 10 минут в итоге я это слушала. Но зато почти первая была, да. А если б пятая?
Ну ладно, дозвонилась. Говорю проблему.
Девушка в шоке. Она не знала, что на эти тарифы можно перейти с помощью команд!
Подумала, подумала, вроде даже музыку включала-советовалась, но в итоге выдала, что я сама не смогу переключиться на "200р", нужно в офис обращаться.
"А на 400р?" "Сможете", уверенно ответила трубка. Я задала еще несколько вопросов по тарифу, получила неуверенные ответы и то часть была из серии "ну там же написано". Так написано, что у меня дцать вопросов.
----
Не доехала до офиса, решила переключиться сегодня на 400. Как же! Смс с уже знакомым текстом вновь прилетело на мой телефончик.
Мало того, что поддержка абсолютно фиктивная, ничего не знает - так пока из могил встанет и допрется до трубки - новый айфон уж выпустят.
А за платно вас просто первым обманут. А не вторым-третьим, как в моем случае :) но меня хоть бесплатно обидели.
Так и сижу на старом тарифе. :(
чужой бизнес,
сервис,
МТС,
техподдержка,
обман