Каждый второй житель России - пользуется мобильным интернетом

Feb 24, 2016 18:32

Но почему они об этом не знают

- lj.ru - главная стала ужас-ужас при просмотре с планшета в их "новом" дизайне 2015г. С телефона и раньше нельзя было нормально читать, а теперь и подавно.
- ozon.ru - в среднем меня логинит за 1 минуту (минуту, Карл!!!) на айпаде. Оформить заказ с айпада часто невозможно (глюк программы, просто нет кнопки Продолжить), страницы с товарами подгружаются !!! и часто перегружают сафари. Вернуться к выбранному нельзя (будем справедливы - полгода назад вообще внутрь товара нельзя было заходить - приходилось начинать сначала, теперь прога помнит, где вы стоите), но количество товаров показывает огоаниченное количество. А еще очень нравится: "Акция проводится для Клиентов, оформляющих свои заказы на сайте www.OZON.ru. Заказы, оформленные через мобильное приложение OZON.ru, не принимают участие в Акции"
Правда и через приложение у меня часто заказы не дает завершить :(( просто белое поле вместо корзины.

Сегодня Озон меня вообще трижды обидел, но это тема отдельного поста. "Как мы делаем все, чтобы вы больше у нас ничего не покупали".

- zarahome - этот сайт делал Адский Сатана. Столько глюков я никогда нигде не ловила. Начиная от полного сброса корзины, внезапно и без предупреждения. До несохранения товаров в ней в принципе. Унажимайся "в корзину" - им фиолетово :) И самый зачет - дошла уже до стадии оплата, нажимаю "ввести данные карты" и... "Ой, у нас внутренняя ошибка, ваш заказ не может быть выполнен" и хоп - нет заказа. И чистая корзина. Виш-лист у них без артикулов, названий и ссылок. Искать товары приходится по фото!!! Нафига такой виш? Он кстати тоже самоудаляется. В феврале ребята обновили сайт, теперь у них товары подгружаются. В среднем за 30-40 секунд. Им никто не говорил, что это - вечность? Заходишь внутрь товара, а там тоже приходится ждать подгрузки... Это издевательство над временем клиента! Исправили ли баг с автоочисткой - не знаю. Но вряд ли

А вот next, labirint - молодцы
Costmart тоже быстро починили глюк с корзиной, а других мною не было замечено, как ни странно

Была на luxury сайтах типа армани, бурбури.. Ощущение, что у них нет денег на нормальный инет-магазин. Я 15 минут тыкалась на армани, чтобы изменить получателя и номер карты. Такого неуважения к клиентам не понимаю. При этом - они делали специальные распродажи для русских, а доставка курьеская - таможенный лимит моментально отслеживается. Или те, кто там заказывает не парятся насчет 30% от лимита? Нафига тогда распродажа? Так как я лишь помогала разрбраться с сайтом - мне не понять логику обеих сторон. Но могли бы более адаптивную корзину сделать.

У меня есть душевные и материальные претензии ко всем и-магам из моего списка. (Ну кроме зары наверное), но вот технические аспекты-проблемы деланья заказов с айпада описала.

А вообще я мало покупаю онлайн. :)

P.S. Как-то на 74.ru проводили конкурс среди фирм-сайтовиков и приглашали всех желающих прислать свои ссылки на бесплатный аудит. Конечно, беспл. сыр только в мышеловке, но хоть что-то получу, решила я. Получила, третья строка "аудита" звучала как-то так "не адаптирован для просмотра на планшетах и мобильных устройствах". А это было одно из условий создания нашего сайта, кстати :) мне потом звонили из этой фирмы "вы будете полный аудит заказывать?" "А вы были на нашем сайте вообще?" "Ой, у нас было так мало времени"..

Чужой бизнес, Наблюдения, мысли вслух

Previous post Next post
Up