Потребительский экстремизм. И как с ним бороться?

May 26, 2015 21:05

С потребительским экстремизмом мы сталкиваемся крайне редко. Обычно это или недопонимание, или просто человек не очень адекватный, но тихий ( Read more... )

Обман, Работа, бизнес, Вопрос

Leave a comment

Comments 2

anonimusi May 27 2015, 08:16:32 UTC
Есть такие тетки...
А есть еще тетки, которые заказывают платье, одевают в ресторан, а потом говорят, что размером маловато, придумывают 49 причин и стараются вернуть...

Reply

catarinasm May 27 2015, 08:19:01 UTC
Есть. Если платье не пострадало - имеют право вернуть без объяснения причин. Тут можно бороться так - на груди на самое видное место цеплять бирки и ценники. Чтобы нельзя было закрыть их. Большинство "халявщиков" это отпугнет.

Reply


Leave a comment

Up